За всё время работы в сфере детского отдыха я видел, насколько эта сфера архаична. Более того, она всячески охраняет свою архаичность и нагло поглощает очаги "свободомыслия" в педагогике каникул. Нет, вы не подумайте, что нет таких прецендентов сегодня! Они есть и достаточно мощно развиваются. Таких примеров в регионах России множество. Вернемся к архаичности. В 2017 году, кажется, я работал тогда заместителем начальника лагеря по образовательной работе, мы собираем бота в ТГ, который помогает вожатому с играми, песнями, легендами, даёт какую-никакую выжимку из теории. Казалось бы - бери и пользуйся, но после презентации его нашим вожатым он остался никому не нужен. В этом же году мы презентуем его вожатым и педагогам дополнительного образования соседних лагерей. Эффект тот же! Всем нравится и все восхищаются, но никто не берет его в работу.