Анна Лобанова

+47
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Представитель компании не доказывает ничего нам. Доказывать надо обществу и суду. Мы не принимаем ту или иную сторону. Мы даём инструмент для составления досудебной претензии и можем сделать её публичной.

А Лебедев молодец.))
Год назад мы уже разработали и запустили этот проект - полностью интегрированной с госуслугами и всеми госорганами "книги" претензий и отзывов и даже рекламировали его у него.
И с минцифры постоянно "в контакте" находимся.
И теперь у него рождается такая классная идея)
Завтра постараюсь описать это поподробнее.

10

Вы неправильно интерпретируете текст. Там нет никаких призывов не работать с "молодыми" компаниями. Там есть намек на то, что, если компания основана совсем недавно, то необходимо проявить особую осторожность и осмотрительность. И тут нет ничего предосудительного. Практика показывает, что очень большой процент компаний в России исчезают через 1-2 года после основания. А потом оказывается, что руководитель этой компании даже не знал о её существовании.
Поэтому можете смело работать с вновь созданной компанией, но подстелите соломку. Если сумма сделки значительна, то посетите офис компании и познакомьтесь лично со второй стороной. Проследите что бы документы подписывались в вашем присутствии. И удостоверьтесь в полномочиях подписанта.

Вы пришли не на сайт, вы пришли в комментарии, чтобы потешить свое эго, но натолкнулись на человека который может ответить. Будьте честны с собой:)
И вам я желаю удачи, всего доброго.

Так вы же не даете критику. Вы говорите, что мы обанкротимся и выражаете соболезнования. Всё. Какой результат вы хотите в ответ?) Если всё, что у вас есть, - это ничем не подкрепленная критика и сомнения, то и отношение к вашим комментариям будет соответствующим. 

Насчет Трастпайлот (это вы назвали его продажным, подчеркну этот момент): разница между нами в том, что с него вполне себе свободно можно удалить отзывы за деньги.

Ну и что касается Wildberries:
Это произошло потому, что нашему порталу с момента официального запуска 2 месяца. И ни одного из нескольких тысяч пользователей не возникло претензий к вайлдбериз. Если у вас они есть, то идентифицируйтесь и размещайте)
Мы еще работаем над функционалом и удобством для пользователей.

Вы - не плохой (вероятно. Лично я с вами не знакома). Вы слишком самоуверенный и пытаетесь разговаривать на темы, у которых у вас, вероятно, нет понимания и, совершенно точно, каких-то доказательств. Как правило, такое бывает, когда у человека много свободного времени и нерализованных амбиций. Но вы же не такой, правда?

Во-первых, вы врёте, во-вторых, вы слишком громко заявляете про "никто не пользуется") Снимите корону, пожалуйста. 

А про трастпайлот - спасибо, очень смешно :)

Естественно такая ситуация может случиться. Только в этой ситуации второй стороне не надо оправдываться . Она просто пишет заявление в прокуратуру по ст 128.1 УК РФ - Клевета. (Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.)

1. Достоверность сведений заявителя - это ответственность заявителя, как в суде.
2. Достоверность сведений ответчика - это ответственность ответчика, как в суде.

Модератор оценивает только комплектность и обоснованность требований. Достоверность документов модератор не проверяет, да и не может проверить.
С этими всеми документами вы, в случае неурегулирования конфликта, пойдете в суд. А документы судебного процесса станут частью блоков вашей претензии.

То есть, если вы готовы подделать документы и пойти с ними в суд, то... Удачи))

Мы не берём на себя функцию третейского судьи. Мы дополняем судебную систему и делаем ее более открытой.

Большинство людей неправильно понимают судебную систему и не знакомы с ее особенностями.
У нас почему-то принято писать досудебные претензии когда в суд уже "оделся".
Это в корне неправильно и мы хотим изменить это.
Может людей пугает то, что она называется "ДОСУДЕБНОЙ" и они буквально воспринимают это и ассоциируют сразу с судом и всеми вытекающими проблемами.
Досудебная претензия называется так потому, что без неё во многих типах процессов просто нельзя подать исковое заявление.
При этом на самом бланке нигде не написано слов ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.
По сути, это просто претензия. Одна из сторон нарушает договорные отношения, а вторая, не дожидаясь, когда припрёт, пишет претензию. Вторая сторона, получив ее, уже принимает решение, доводить дело до суда или мирно урегулировать. При этом факт выставления такой претензии позволит первой стороне в дальнейшем, не выжидая никаких сроков, моментально подать в суд. Это должно стать нормой.

3. Это тоже проблема, которая достойна отдельной статьи). Несовершенство законодательства и высокий уровень грамотности юристов ответчика делают чудеса в суде.
А многие, просто из-за неопытности, даже не читают условия договора при подписании.
Есть много компаний, которые, имея огромное количество однотипных претензий, не проигрывают ни одного дела.
И, видя этот горький опыт других людей, возможно, вы и не подпишите с такой компанией абсолютно законный договор. И не окажетесь в той же ситуации.

Почему документы нельзя удалить? Всё просто. Вы же, когда в суд подаёте, а потом передумали, не можете прийти всё забрать и сказать "забудьте". Даже если вы попросите прекратить процесс, записи об этом процессе и движении дела останутся. У нас то же самое.
Вы можете со своей стороны урегулировать претензию с указанием причин. И она исчезнет из публичного доступа. Но у вас, второй стороны и модератора она останется навсегда.
И, если вы решите через месяц повторно её выставить, то мы можем вам в этом отказать. Ровно так же, как и в суде, плодить претензии по тем же основаниям у нас нельзя.

Потому что мы не распространяем информацию неограниченному числу лиц.
Ваша идентификация перед просмотром чужих претензий - это, по сути, аналог запроса на ознакомление.
Тем более, денег мы ни за идентификацию, ни за просмотр не берём. Заходите и ознакамливайтесь)

Мы не против негатива. Особенно если он конструктивный.
Вторую статью мы разместили, потому что, как показал опыт, продукт получился сложным для понимания. Это не фото в инстаграм выкладывать.)
По поводу перенаправления стрелок вы, например, пишете, потому что сами не поняли.
Досудебная претензия это первый и, зачастую, обязательный этап судебного разбирательства. Выставленная на портале претензия и документ, подтверждающий ознакомление с ней второй стороны, будет обязательным документом при подаче искового заявления в суд.
Вторая сторона не обязана оспаривать ничего на портале. Она будет это делать в суде, если до этого дойдет.
По законодательству любая из сторон конфликта может сделать его публичным.
Мы же просто выполняем роль юриста. Помогаем составить претензию. Подсказываем, какие документы понадобятся и куда с ними надо идти. И делаем публичной информацию, если истец этого хочет.
Вы много видели судов против юристов? Вот и против нас будет столько же.

В очередной раз вам отвечу: мы сделали не отзовик, отзывы - просто одна из функций портала. А логично то, что все жаловались, что на отзовиках появляются фейковые отзывы. Мы сделали так, чтобы фейковых отзывов у нас не было. Теперь вы жалуетесь, что авторизация не такая, как вам нравится. Вы снова нелогичны. 

В карточках компаний и поиске в публичной части у нас может быть 1 или 2 баннера на странице. Зачем они, думаю, всем понятно). У нас же почти весь функционал бесплатно.
Если будете пользоваться тем же поиском в личном кабинете, то рекламы никакой не будет.

Модераторы -  действительно обычные люди со своими слабостями. Мы прекрасно это понимаем и поэтому система сделана так что бы модераторы не могли на неё воздействовать.
Вы как пользователь портала публикуете свой документ со своей электронной подписью. Модератор не может его менять или удалять. Даже вы не можете его удалить. По сути дела это такой аналог блокчейна. То есть все последующие действия с претензией как со стороны пользователей, так и со стороны модераторов записываются в отдельные блоки видимые всем остальным пользователям. Модератор максимум может отказать в публикации претензии по причине нарушений правил размещения еще до публикации. Но и при этой ситуации претензия никуда не девается. Она просто будет не видна другим пользователям, но будет всегда видна написавшему и ответчику, с конечным блоком в виде подробного обоснования действий модератора.

Во-первых, ваши документы видят только модераторы, а во-вторых, вы хотите честную площадку для отзывов, но не видите смысла в том, чтобы подтверждать свои отзывы. Вам не кажется, что это слегка странно?

Идея-то неплохая, но, боюсь, как только мы заручимся поддержкой кого-либо, нас тут же обвинят в ангажированности. 

С номиналами действительно проблема остаётся. Но немного другая. На портале уже достаточно претензий к компаниям с явными признаками номинальности директоров. Компании готовятся под ликвидацию и им видимо будет наплевать на претензии и свою репутацию.
Но мы работаем над этим и возможно придумаем как вывести их на чистую воду.
Спасибо за пожелания!

На каждый негативный комментарий приходится 10 пользователей, которые будут пользоваться нашим сервисом, так что не страшно. Как правило, негатив в комментах оставляют люди, у которых много свободного времени и нечем его занять. Мы к этому привыкли. 

2

Накручивать негативные отзывы конкурентам мешает то, что каждый отзыв нужно подтверждать документами-доказательствами.

1

Надо выбрать компанию по ИНН или названию и там будет возможность оставить отзыв.