Нужна/не нужна, но как раз-таки это пример миллионной рекламы, которая не должна быть таковой, именно дипфейк помогает сильно экономить на актерах, я же о том и пишу. Читайте вкрадчиво , пожалуйста
Эти косяки увидит потенциальный заказчик, который может быть заинтересованным в использовании ДФ. И очень сомнительно, что он захочет тратить полумиллионный бюджет на качество, которое проигрывает любителям.
Эта работа - показатель, речь лишь об этом, показатель, который дискредитирует нашу деятельность
Я не знаю о каких ребятах Вы говорите, я говорю лишь о том, что подход ЭТИХ ребят убил потенциал технологии, которая прижилась, например, в Азии и переросла в целую отрасль
Да, пожалуй, это самая фундаментальная ошибка. Текст посыпался, нет смысла читать. Спасибо, что указали!
нет, в стократ сложнее, у нас индустрия по визуальному df полумертвая, про звук говорить пока вообще не приходится.
У Вас,Николай, хорошее хобби, каждую неделю, смотрю в комментариях выступаете. Счастливый Вы, свободный от полезного занятия человек, завидую))