Fedor Filippovskii

+11
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Если вас интересует точна дата, то могу найти договор.
Что я точно могу сказать, что в этом году первый раз поменял карту, срок вышел. Карты они давали на большой срок... поэтому по моим прикидкам... меньше 10, но близкое к этому.

Ну вообще то я клиент Тинькофф Банк лет так 10 или около того...
Но push мне очень редко приходит. Все денежные операции и коды приходят у меня по смс, мне так больше нравится.

Если всем рассылать уведомления централизовано, что у вас технические проблемы, то я например наверное не попал бы в окно технических проблем и не произошла бы ошибка с потерей денег.
Это кстати ОЧЕНЬ интересная идея. Push уведомления на телефоны рассылать очень легко.

Если вы это мне, то вы меня 1-2 месяца мурыжали и обещали предложить варианты и что пойдёте на встречу, так как:
1. Была техническая ошибка
2. Я позвонил через 1 минуту, это произошло и пришла смс о списание
НО вы не смогли ни заблокировать транзакцию ни вернуть средства ни взять ответственность на себя и хотя бы часть компенсировать... написали мне письмо отписку и сказали мне "ну ты там держись"

5

Блин... аккаунт это не приятно и обидно...
А банк это ППЦ, мягко говоря...
Это вещи разного порядка! НО понятно уже что я так не буду больше делать и перед большими покупками звоню в банк. Хотя мне эта ахинея не нравится... всё таки мы в 21 веке...

Ну знаешь... совет отличный, НО когда я 100% помню, что я себя дурака защитил настройками безопасности в личном кабинете банка... и хоть утыкайся, но придёт СМС "Операция не возможно, функция выкл."
Как-то хочется, чтобы банк чуток поработал и правда защитил меня... НО по факту любой свой косяг они могут спихнуть по технические проблемы, которые они не обязаны компенсировать/возвращать.

2

Ну это так, что у меня операции в интернете всегда выкл. и включаю я только когда надо мне что-то оплатить.
Мне нужно было протестировать сервис... я знал что функция выкл. и без страха тыкал... в итоге деньги списались, хотя не должны были, а банк сказал "извини, у нас была техническая ошибка, но и вы нажимали, значит не наши это проблемы, а ваши и деньги мы заморозить и вернуть возвратом вам не сможем, спасибо, до свидания"

3

Что-то в последнее время очень много проблем технических у Тинькофф. Я из-за этого попал даже на деньги...

1