Людмила Смирнова

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

затягивали сроки рассмотрения и в итоге направили отписку, даже не погрузившись в суть вопроса. 
"здорово", что считаете клиента ответственным за все операции, включая мошеннические, особенно, когда клиент НЕ ПЕРЕДАВАЛ НИКОМУ никаких кодов и персональных данных.

Банк не хочет разбираться в ситуации. В случае с моим папой (аналогичная ситуация с Вашей) – направили отписку (ждали более 30 дней), в которой указано чужое мобильное устройство, на которое поступали сообщения и которое авторизовалось в мобильном приложении. Т.е. в сути ситуации никто не разобрался и разбираться не собирается. При этом потратили кучу времени, этой же отписки ждет и полиция, которая никак не может возбудить уголовное дело.

Вопрос только в одном: как мошенники получают доступы к персональным данным клиентов, – банку это прекрасно известно.  

@alfabank у вас дыра в безопасности.
Вас не заботит количество обращений клиентов, в т.ч. в СМИ.
Вы НИЧЕГО не предпринимаете для того, чтобы помочь клиентам.  
Вы  не замечаете 9 веерных переводов, перекладывая ответственность на клиента.

Всегда считали АБ надежным и инновационным. Полное разочарование, ваши отписки, "дежурная" реакция и отвратительный клиентский сервис просто вызывают раздражение.

В этой ситуации остаётся только пожелать руководителям @alfabank, принимающим решения по перекладыванию ответственности за мошеннические действия третьих лиц, на клиентов, когда-нибудь оказаться в такой же ситуации.

@alfabank аналогичная ситуация произошла с моим папой((( В течение 3х дней мошенники списывали деньги, при этом вы открыто говорите: «Всё в пределах суточного лимита, такие операции для нас не являются подозрительными». У вас антифрод-мониторинг хоть как-то работает?
Вас не наталкивает на мысль, что количество аналогичных обращений в СМИ к вам зашкаливает и нужно что-то менять? Почему вы игнорируете обращения клиентов и считаете, что с вашей безопасностью всё в порядке?
Люди обращаются к медиа, как к "последней инстанции", т.к. вы и полиция демонстрируете полное безразличие и бездействие, отсутствие хоть какой-то клиенториентированности и готовности помочь или хотя бы разобраться в ситуации! 

2