Решено. Программа лояльности AliExpress и исчезновение баллов
Добрый день!
В июне 21 AliExress (T-Mall) запустил программу лояльности, в которой за покупки через мобильное приложение у определенных продавцов происходит начисление баллов.
Накопив примерно 5 тыс. баллов я решил их потратить.
Выбрал товар:
Хочу отметить, что в наличии оставалась последняя единица товара.
Пока я занимался выбором способа оплаты, пунктом выдачи, списанием баллов, товар закончился. И нажав на кнопку оплатить заказ, я увидел окно с сообщением, что "Увы, товара больше нет в наличии".
Вернувшись в основное меню, я увидел, что с баланса программы лояльности были списаны баллы, хотя заказ даже не был оформлен. Таким образом, баллы просто исчезли.
Прошло примерно 12 часов с момента исчезновения баллов и не дождавшись их возвращения, я обратился в чат поддержки AliExpress, чтобы оформить обращение на восстановление баллов. На что мне было отказано, оператор сослался на пункт 8.23:
8.23. Организатор, его аффилированные лица, Платформа AliExpress не несет никакой ответственности за любой ущерб, понесенный Участником вследствие его участия в Программе.
Ау!!! AliExpress, Вам совсем что-ли без разницы на своих клиентов и то, какими усилиями были накоплены баллы?
Я не могу понять, почему в сложившейся ситуации AliExpress не может вернуть баллы?