Для меня показателен пример корпораций Нетфликс, которая при создании контента раньше других начала учитывать новую этику и принципы вроде Diversity and Inclusion. Делают ли они это , чтобы менять мир? Очень сомневаюсь. Просто чуваки отлично понимают, что для экспансии необходимо ориентироваться на разнообразную аудиторию и, как минимум, её не обижать, а как максимум — учитывать её интересы, а где-то даже им (о боже) потрафить.
Пока у кого-то бомбит от «повесточки», другой использует тренд, чтобы отстроиться от конкурентов и охватить как можно больше целевых платежеспособных групп. И любой перспективный бизнес будет это учитывать, нравится вам это или нет.
да вроде про феминитивы ни слова в тексте нет
Спасибо, Маргарита! Нужная статья и важная тема. Когда-нибудь, наверное, научимся разделять обычное хамство и тонкую иронию — и в интерфейсах в том числе.
Женщины, например, составляют 49,5% от населения Земли. Вы слышали про женщин? :)