Мне на днях звонит сотрудник яндекса, мол нам поступила жалоба от клиента что вы отправили не тот размер товара. Вот вам контакты клиента звоните и договаривайтесь как будете делать обмен и отпишитесь нам в срок 48ч. Сижу и думаю как же я так могла ошибиться. Захожу в лк и вижу что в моей карточке все верно, но на сайте она показывается как другой размер и с другими характеристиками. Видимо неправильно склеилась. Но почему я должна нести убытки ??? Прежде чем мне звонить, если бы вы сами посмотрели, то увидели бы свой косяк
Мне на днях звонит сотрудник яндекса, мол нам поступила жалоба от клиента что вы отправили не тот размер товара. Вот вам контакты клиента звоните и договаривайтесь как будете делать обмен и отпишитесь нам в срок 48ч. Сижу и думаю как же я так могла ошибиться. Захожу в лк и вижу что в моей карточке все верно, но на сайте она показывается как другой размер и с другими характеристиками. Видимо неправильно склеилась. Но почему я должна нести убытки ??? Прежде чем мне звонить, если бы вы сами посмотрели, то увидели бы свой косяк