«Интернет-магазины и каталоги товаров похожи в продвижении: много страниц, категорий и карточек. Расскажу, какие бизнес-показатели отслеживать для эффективного продвижения, что проверять в рамках аудита, как запустить блог с конвертящими статьями и выстроить стратегию продвижения в регионах», — Рустем Низамутинов, руководитель направления SEO в аге…
Все знают, что ChatGPT неплохо справляется с генерацией коротких текстов, офферов, постов для социальных сетей. Сложности возникают, когда мы хотим написать длинный SEO-текст для блога или услуги на нашем сайте. В этой статье мы расскажем о том, как написать лонгрид с помощью ChatGPT-4, где найти изображения, можно ли их сгенерировать с помощью бес…
Рассказываем, зачем вообще нужны большие данные и как их можно использовать в бизнесе на примере работы с клиентом
С июня 2017 года «Реаспект» сотрудничает с фэшн-ритейлером Vipavenue. На старте проекта они работали «как все»: настраивали контекстную рекламу, ориентировались на доход в Google Analytics, тестировали гипотезы. Но за пять лет их коммуникация эволюционировала в полноценное сотрудничество по развитию не только маркетинга, но и бизнеса в целом. Каки…
Путь потенциального клиента большинства компаний начинается стандартно: пользователь пришел на сайт и оставил заявку. Качество последующей обработки входящей заявки зависит от уровня автоматизации CRM-системы в бизнесе. Создание системы требует времени и ресурса. Поэтому для некоторых клиентов мы нашли способ быстрее и проще.