19 ASO идей, собранных за июнь

19 ASO идей, собранных за июнь

Собрали интересные идеи и материалы из Telegram, YouTube, блогов по тематике «ASO».

  • Финансовые приложения на рынке Индонезии: PART #2

Вторая часть исследования финансовых приложений на рынке Индонезии.

  • Результаты бесплатной раздачи премиум-игры на VK Play Store

Результат акции с раздачей игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл».

Источник: Блог App2Top

  • Конференция Google I/O 2023

На конференции Google представила новые разработки, уделив много внимания ИИ.

Основные моменты, важные для ASO:

● «Создать контент» (“Generate content”) — новая функция в Play Console для создания коротких и длинных описаний. Текст можно сделать более персонализированным, если задать тему, тональность и целевого пользователя.

● Дополнения к кастомным страницам Custom Store Listings (CSLs) — теперь можно создавать новые группы:

● «Неактивные пользователи» — для привлечения пользователей, которые удалили приложение или не пользовались им дольше месяца.

● «Компания Google Ads» — для направления рекламного трафика на нужную страницу.

● Бесплатный машинный перевод — новый сервис переведет метадату на 10 языков, поддерживаемых Google translate.

● Упор на Promotional Content — Google пообещала продвигать приложения с рекламой, размещая их в предложениях, результатах поиска по брендовым и небрендовым ключевым словам и вкладках Play Store.

● Теперь в Android Vitals можно анализировать проблемы, связанные с SDK, отслеживать их статус и видеть примечания от Google.

● Аналог встроенных покупок в Apple — «Избранные продукты» (“Featured Products“) позволяют продавать что-либо напрямую через приложение. Для ASO эта опция удобна тем, что здесь можно использовать ключевые слова и улучшать конверсию за счет повторного привлечения посетителей.

● Deep Linking в Play Console — на панели инструментов теперь виден трафик и его источники, включая Google Ad и веб-трафик. Диплинк можно увидеть в столбце со статусом.

Источник:Google I/O

  • С 22-го места в ТОП-1

Краткий рассказ как добились перехода с 22-го места в ТОП-1 за несколько недель в Google Play при помощи двух итераций.

  • Как мы выросли с 10 до 300 инсталлов в день (US iOS)
  • Что нового в Google Play 2023?

Анализ основных обновлений Google I/O 2023, с которыми предстоит столкнуться при оптимизации и продвижении приложений в Google Play:

● AI и генерация контента

● AI и поисковая выдача

● Привлечение пользователей

● Монетизация в Google Play 2023

● Фичеринг и качество приложения

● Google Play 2023 для ASO специалистов

Источник: Блог ASOMobile

  • Самые популярные ключевые слова Google Play 2023

Краткий анализ и выявление самых популярных ключевых слов в Google Play на сегодняшний день:

● Тенденции самых популярных ключевых слов Google Play

● Брендовые ключевые слова - самые популярные

● Что это значит для ASO?

Источник: Блог ASOMobile

  • Как сделать ASO бесплатно

В видео делают текстовую оптимизацию приложения при помощи инструментов с free доступом на базе аналитики ASOMobile для Google Play и App Store.

  • Влияние иконки в запущенном тесте на показатель "Посетителей страницы" приложения (Store listing visitors)

Исследование, может ли иконка, которая показывает одинаковую конверсию в Store Listing Experiments в Google Play, снизить количество посетителей страницы и соответственно установок.

  • WWDC23: Топ-12 обновлений для разработчиков приложений

5 июня на WWDC23 Apple анонсировала новую iOS 17, которую выпустят этой осенью, в данной статье разобрали главные обновления новой OS и некоторые другие события:

● WatchOS 10

● Apple Vision OS

● App Shortcuts

● MapKit

● TipKit

● и ещё 7 полезных обновлений от Apple

Источник: Блог Asodesk

  • Тренды в оформлении визуальных метаданных в match 3 и blast играх в США

Пронализировали иконки, скриншоты 18 игр, которые регулярно выпускают релизы в Apple Store и Google Play.

  • Mobile Marketing Meetup by Davka

Конференция Mobile Marketing Meetup 21 июля в Варшаве, где эксперты поделятся кейсами и маркетинговыми стратегиями в User Acquisition и ASO. Вход свободный, обязательная регистрация.

  • Кейс, как мы работаем с Google Play кросс-локализациями

Для проверки гипотезы взяли Австралию, где часть англоязычных запросов отличается от США.

  • ASO Monthly #86: PPO Update, ASO Stack Redux, New Play Store Search UI, WWDC ASO Updates, Play Store Bug, and more!

Актуальные события ASO за июнь в выпуске ASO Monthly (статья на английском языке).

Источник: Phiture

  • Как сильно могут просесть позиции при обновлении меты в Google Play?

Новая рубрика с ответами на вопросы.

  • ASO Check-up: App Store vs. Google Play

Разбор, на что необходимо обратить внимание при check-up приложения и в чем отличие аудита ASO оптимизации для Google Play и App Store.

Источник: Блог ASOMobile

  • Причины падения трафика в US

Обнаружение причин падения трафика в US и его кратный рост в Мексике, Чили и Колумбии.

  • AI и визуальная оптимизация приложений

Рассматривается, как использовать искусственный интеллект в визуальной оптимизации приложений

Источник: Блог ASOMobile

  • В Google Play раскатили A/B-тестирование для цен на покупки

Теперь у разработчиков слева в меню появилась кнопка «Price experiments».

Начать дискуссию