О чем думали СЕО этих всех стартапов, размещая большие депозиты, не покрываемые страховкой, в одном единственном банке? Расслабились смузихлёбы
Да, биток же намного надежнее, чем банки. А раскидать деньги по разным банкам для снижения рисков нельзя было?
«Покупай, когда на рынках льется кровь, даже если эта кровь- твоя»
А могли бы этим метаном ферму обогревать 🤔
Цап-царап
Создай в тиньке накопительный счет и получай 3% годовых без всяких подписок. А вообще при официальной инфляции в 15% что 3 что 6% - смешно.
Так получатели дорогой аренды и платы за услуги те же местные, не так ли?
Вместо то, чтобы признать, что это нах никому не нужно, и заняться реальной болью пользователей, они решили и дальше сливать бабло
Мужик встречает знакомого, "нового русского". Спрашивает: "Вася, где ты такую куеву хучу денег взял?".
"Ну как,- отвечает тот, - покупаю бочку пива за 1000 евро, продаю за 3000. Вот на эти 5% и живу"
ну да, фура же 250 несется. Меньше, чем на 300 от нее не уйдешь.
Бедная Вольво, ей писец...
То есть "фурор, фуршет и профит" не дает достаточно смысла?
Сам не делаю, но другим советую.
Логика инвесторов не помогать, а заработать. Значит, пока не уверены в объеме рынка и перспективах стартапа на нем.
Таки шож вы до сих пор не сделали?
Будет не "Золотой щит", а Golden Shit.
Cледующая гипотеза будет "Автодилеры посылают нах... каждого второго клиента"?
И в низу страницы маленькими буковками "не подтвердилась"
да и ребенок подбежать может
Вот именно. Теперь айфончик не закажешь себе привезти.
Мне вообще интересно, инвесторы, когда вкладываются в Grabr, осознают, что сервис способствует массовому нарушению закона?
Освобождается от пошлин товар, ввозимый для личного пользования. А туристы везут его для другого человека, да еще вознаграждение за это получают.
Пока не обращают внимания, а когда вырастет побольше, как Блаблакар, тогда начнут зажимать.
Если отменить обязательные платежи в ПФР, все зарегаются и будут показывать прибыль, близкую к нулю. Сборы в ПФР тоже устремятся к нулю. Потому что в микробизнесе почти все рассчеты - серым налом, можно показывать прибыль, какую хочешь.
Если есть магазины, то это не MLM. Вся суть MLM в продажах "из рук в руки", чтобы избежать издержек на аренду/содержание магазинов, зарплату продавцов...
По идее, скоро хакеры-энтузиасты проверят трафик девайса и выяснят, что и когда оно отправляет. По честному, она должна "слушать", но не отправлять фоновые звуки, пока не активируешь ее позывным.
А если ребенка в семье тоже зовут Алекса? Переименовать девайс нельзя?
Ну гугл в помощь - "источник повышенной опасности"
Ответственность за имущество по текущему законодательству несет собственник.
Еще интересней то, что владелец источника повышенной опасности (коим является автомобиль) обязан возместить вред (оплатить лечение, например) пострадавшему в ДТП, даже если виновен сам пострадавший, а водитель - нет.
Так что если кто-то планирует прикупить Теслу и отправить ее таксовать в Убер - держите кошелечки наготове.
Значит, вы предлагаете разрешить беспилотнику нарушать ПДД? А кто будет определять, какие правила и в каких случаях можно нарушать? Значит, беспилотник не может быть абсолютно безопасен, раз "иногда" будет нарушать?
В видео не увидел никаких признаков суперинтеллекта. Обычное отслеживание окружающих объектов, объезд ремонта дороги на основе дорожных знаков, без выезда на встречку.
Какая проблема проезда равнозначных перекрестков? Помеха справа...
Советую смотреть не рекламные видео автопроизводителей, а, например, съемки очевидцев, как Форд проезжает на красный свет.
Не утверждаю, что технологии ничего не могут. Просто в свете почти всеобщей эйфории в предверии появления беспилотников на дорогах общего пользования ("исчезнут пробки, такси будет стоить копейки, не будет ДТП и жертв") хочу показать, что проблем больше, чем кажется.
Нет проблем, которые нельзя решить при помощи технологии.Ну напишите бота-судью, загрузите УК РФ в него, и пусть он судебные решения выносит. Доверите ему свою судьбу?
На видео показан пример разбаланса саморегулируемой системы.
Чем больше скорость в потоке, тем больше дистанция, т.к. требуется больший тормозной путь в случае экстренной остановки. Такой же алгоритм заложен и в самоуправляйки. Поэтому когда один авто по какой-либо причине снизил скорость, все за ним притормаживают - и пошла волна, как раскачка маятника.
Избежать этого явления можно, только если жестко зафиксировать скорость движения на этом круге на видео. Но это невозможно, если в траффике присутствуют авто с водителями. А 100% самоуправляек можно обеспечить только на ограниченной территории ( например в кампусе или в центральной части города)
Такое ощущение, что ваш пост - набор не связанных друг с другом копипастов из нескольких статей.
Внимательней читайте. Речь о выезде со второстепенной В ПРОБКУ, в час пик. Дорога в это время НЕ СВОБОДНА, и будет такой еще 3 часа. Выехать по ПДД, уступая дорогу т/с, движущимся по главной, НЕВОЗМОЖНО, если они тебя специально не пропустят. А эта ситуаия ПДД не предусмотрена.
При чем тут лидар и движение вне дорог? Речь о том, что неправильно припаркованный авто можно объехать либо пересекая сплошную разметку, либо по тротуару. Не слышал, чтоб наличие лидара разрешало езду по тротуару.
Да, нельзя объехать по ПДД. Либо пересекай сплошную, либо по тротуару. Водители нарушают, а самоуправляйка не может. Гайцы не будут штрафовать, если без нарушения проехать невозможно.
Российский студент, написавший диплом с помощью ChatGPT, успешно его получилНикак он не мог его получить, т.к. пишут дипломную работу, а получают документ диплом.
Редактора уволить за профнепригодность, а на его место взять чатЖПТ