Sergey Strelnitskiy

+97
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Google, за год до обновления: "Мы изменяем то-то и там-то. Изменения вступят в силу через год. Проверьте ваши кампании "
Яндекс, через неделю после обновления: "Мы все нахрен поменяли, что и где - не скажем. Да, кстати, включите автотаргетинг"

28

Не только двойников. Поговаривают, что дело дошло уже до тройников и даже... тссс... до четверников

21

Откуда вы взяли, что "Google  лучше работает с информационными запросами" и "Яндекс лучше работает с местными запросами". Что за высосанная из пальца инфа?

56

Ошибочка.
Добавляя минусы в РСЯ вы не аудиторию режете, а площадки.

Отрезать аудиторию в РСЯ - это про танцы с бубном вокруг сегментов и похожих аудиторий.

Вы только не ошибайтесь насчёт скликивания и нерелевантной аудитории в РСЯ. Нет ничего хренового в том, чтобы отминусовать эти 2 условных сегмента, но оч. плохо, если машина их обьединит.

Есть подозрение, что где-то с марта-апреля Яндекс в сетях тестирует переход на некие "аудитории". - и не удивлюсь, если их скоро анонсируют.
Вероятно, Яндексы сейчас также формируют некие глобальные сегменты, чтобы потом научить систему разбивать их на более мелкие. Короч, как обычно по живому и за счёт рекламодателей.

Текущая система (в части аккаунтов, но не во всех. Зарядили эту пока-что-фигню выборочно) сломала таргетинг. То, что таргетинг у многих сломан - это факт, все остальное - мое предположение.

1

Если кратко, то они предлагают использовать многомерную модель определения бот / не бот с вероятностью - и где-то в середине нейросеть, которая раздает "веса" различным параметрам визита + захватывает придуманные ими параметры визита (ну там движения мыши отследить, паттерн посещения страниц и т.д. - это некоторые из моих предположений. По идее корреляцию можно найти везде. Сорян, что сильно упростил)

Но основная проблема не в программистах, а в данных от Яндекса получаемых и в данных к Яндексу отправляемых.

Ты из каждой сессии получаешь ClientID, можешь как угодно их сегментировать, как угодно эти данные интерпретировать, но. Собрал ты сегменты условного кликфрода, а дальше что?

Обратно на Директ можно повлиять только путем корректировок через LAL аудитории.

Кто когда-нибудь собирал такие аудитории, прекрасно знает, во что это может вылиться. Даже если система защиты внутри ( in vitro) работает отменно, ничто не гарантирует, что бот не окажется больше похожим на потенциального покупателя, чем потенциальный покупатель сам на себя.

Единственное отличие бота от человека - боты не покупают. Но они могут вести себя как самые надёжные потенциальные покупатели с некоторой степенью рандомизации.

On the Dark side сидят такие же талантливые ребята со знанием методов k-средних и самообучаемых нейросетей - и изучают поведение покупателей с сегментацией по ЦА, типам сайтов и ниш. И знаете что? Им проще.

2

Если вы обещаете вернуть деньги за все нецелевые клики, совершенные детьми - я б вам не только номера РК скинул, я б вам этих детей привел.
А если серьезно, то оч. жаль, что ни от кого из команды Яндекса нельзя добиться ответа на то, что именно они набокопорили с нейросетью РСЯ в конце марта-апреле 2021.

3

Задам вопрос, который тут почему-то никто не поднял.
Какая сфера и нужен ли вообще РСЯ? Можт ну его нафиг?