Прошла почти неделя. Новостей так и нет. Очень прошу ускорить решение проблемы, так как у меня есть финансовые обязательства, и их невыполнение под предлогом «деньги съел банкомат» звучит неправдоподобно.
Я в подобной ситуации. Чем у вас все закончилось?
За более 15 лет пользования банковскими картами и у меня это тоже впервые. Так что не всегда собственный опыт - правило. Да, я бы с удовольствием положил через банкомат Альфы, но, к сожалению, их не так много, и на карте банкоматов в приложении Альфы около меня оказались только ГПБшные.
Вы очень пытливы, но уверяю вас, в этом случае человеческий фактор ни при чем.
1. Вы верно написали, что для всех немаленькая сумма - понятие разное. Для меня потерять в банкомате больше 50 тысяч - потерять немало.
2. Возможно в 2022 не было ограничения до 90 тысяч. И чтобы снизить риски при регулярных съеданиях денег банкоматом, они сделали лимит в 90 тысяч. В моем случае купюр было не куча и я не ломал этим банкомат. Так что предположение прохладное.
3. А вы снимаете на фото-видео каждое свое действие? Фото с пустым купюроприемником сделано после произошедшего. До этого я никак не думал, что внесение наличных потом придется описывать на VC и какой-то Василий из Москвы запросит фото с купюрами.
4. С чего нужно было забирать купюры, когда я вносил наличные, я и сам не понимаю. Отбракованные купюры я бы заметил. Вероятно что-то заглючило.
5. Странное суждение, комментировать не буду. Вы исключаете вероятности.
Ну и далее про таймер тоже - похоже вы еще не проснулись. Таймер же сфоткал как раз, вы его видели на фото. Могу дать адрес этого банкомата, приедете покажете на будущее как он закрывается через 5-10 секунд всегда.
Чувствуется ваш посыл: «сам дурак». Но почему? Почему вы на их стороне? Вы участвовали в разработке ПО или исключаете, что оно может быть небезупречным, зажевывать деньги и при этом у компании не отработан алгоритм действий при таких ситуациях?
Добрый вечер! Ответил в личные сообщения.
Ой ну надо же, похоже опять что-то с телефоном
Я бы хотел адресовать содержимое твоего аватара тебе же, дорогой друг. Ну чего же ты тут делаешь весь день, а?
позванить или не позванить — дело каждого. Благо что такой умничка в комментах нашелся, остальное ерунда :)
Вы правы, у Тинькофф бывали акции, на которых можно заработать. Проблема в непрозрачности условий именно этой акции: о подводных камнях надо говорить на берегу.
Умничка какой
Может быть меня избаловали компании вроде Яндекса, где акции честные: покупаешь / заказываешь Х через Y получаешь N бонусов. Да и Тинькофф раньше был безгрешен: приведи друга, получи ₽ — тоже работало.
Вы говорите из позиции повседневного негативного опыта, к которому мы в России привыкли: все наедалово, бесплатный сыр в мышеловке... И тут я с вами соглашусь, у каждого есть такой опыт. Но дело в том, что, кажется мы идем, или шли в сторону улучшения сервиса и опыта взаимодействия с компаниями, и банками в том числе. Схемы, где тебя приманивают супервыгодными условиями, а потом говорят «нене, мы не это имели ввиду! Читай правила внимательнее!» кажется стали уходить в прошлое. А тут доселе не замеченный в подобном банк средь бела дня использует эту схему. Это и возмущает.
Если бизнес раздает акции и бонусы, значит маркетологи посчитали это экономически целесообразным. Уверен, что и вы участвовали в акциях, где вы получали выгоду.
Тут однобоко говорить: сам дурак, что поверил. На мой взгляд лучше было бы, если бы пообещали и сделали, либо не пообещали и не сделали.
лучше не званить.
Как я писал выше, дело не в наличии условий, а в их прозрачности. Вам предлагают поучаствовать в акции: вот условия, вы читаете и соглашаетесь с ними или нет — тогда все чисто. Но если вам говорят сначала одни условия, а потом дают новые со словами: «Читать надо было п. 2.4!», который спрятан через две ссылки маленькими серыми буквами, то тут не все чисто.
А я люблю чизкейк с кофе. Тоже расскажу о себе.
С днем рождения, Татьяна!))) Пускай в вашей жизни будет много настоящих подарков!
Отлично, то есть я правильно понимаю? Чтобы найти это условие нужно:
— Нажать не на яркую кнопку в письме «Выбрать подарок», а найти «условия акции» написанное маленькими серыми буквами в конце письма
— Перейти в другой документ по еще одной ссылке в условиях акции
— Прочитать в конце этого документа полотно нечитаемого текста состоящего из 300 слов канцеляризмов?
И даже в этом пункте не указывается на какую стоимость необходимо купить активы и сколько продержать. «На сумму, указанную в интерфейсе Мобильного приложения». Как удобно)) А интерфейс показывает сумму и срок после выполнения требований по покупке акций.
Что это как не введение в заблуждение? Что-то из разряда казино Вулкан получается
Для наглядности абсурда привожу текст п. 1.4 из документа:
Бонус может быть сконвертирован в российские рубли при достижении суммарной стоимости ценных бумаг
и денежных средств, учитываемых на всех Брокерских счетах, в том числе ИИС Участника, суммы, указанной
в интерфейсе Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции»/Личного кабинета Инвестора на странице «Главная», посредством нажатия на полученный Бонус и перехода на страницу «Как продать подарок» (далее — Стоимость активов), и последующем сохранении Стоимости активов на протяжении периода, указанного в интерфейсе Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции»/Личного кабинета Инвестора на странице «Главная» посредством нажатия на полученный Бонус и перехода на страницу «Как продать подарок» с момента достижения Стоимости активов. Стоимость ценных бумаг рассчитывается в момент направления Участником Заявления на конвертацию Бонуса по Цене последней сделки на Бирже, при этом учитывается стоимость акций, валютных инструментов, Драгоценных металлов, Фьючерсных контрактов, облигаций и инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов в портфеле Участника, другие активы не учитываются. В случае если при выполнении условий продажи Бонуса и его конвертации Стоимость активов опускается ниже суммы, указанной в интерфейсе Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции»/Личного кабинета Инвестора на странице «Главная» посредством нажатия на полученный Бонус и перехода на страницу «Как продать подарок», выполнение конвертации Бонуса прерывается и возможность продажи Бонуса становится недоступной для Участника, и для продажи Бонуса необходимо повторно полностью выполнить условия продажи и конвертации Бонуса, указанные в интерфейсе Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции»/Личного кабинета Инвестора на странице «Главная» посредством нажатия на полученный Бонус и перехода на страницу «Как продать подарок». Сумма активов в предыдущие дни рассчитывается на конец Рабочего торгового дня по Московскому времени. Конвертируя баллы, Участник соглашается на перечисление денежных средств с Картcчета на Брокерский счет (за исключением ИИС/ИНС), в валюте ценной бумаги, к которой привязан размер Бонуса, путем автоматической генерации поручения на зачисление денежных средств. В случае если у Участника открыто несколько Брокерских счетов, перечисление денежных средств происходит на Брокерский счет (за исключением ИИС/ИНС), который был открыт раньше других Брокерских счетов (за исключением ИИС/ИНС).
Окей. Прикладываю скрин ссылки, которую вы оставили. Пожалуйста, ткните меня в условия, а то чет не найду.
Там нужно продержать баланс 30 дней не ниже 20к. Поэтому чтобы получить 1к, нужно постоянно докидывать. Потери могут быть больше)
Так смысл в том, чтобы описать все условия в момент принятия решения клиентом участвовать в акции или нет. А не ввести в заблуждение, показав лакомый кусочек, и поэтапно выдавать требования для получения «подарка».
Внутренний протест не от того, что эти условия существуют. А от того, что после прохождения первого этапа требований, у участника акции возникает стойкое ощущение, что его нае... обманули, т.к. не рассказали о том, что его ждет заранее...
Если бы на скрине ниже было бы написано «Чтобы продать акцию нужно...», разговора не было бы.
Так мораль сей басни в том, что это не спасло бы! Либо слишком спрятано по ссылке из этих условий.
Вот ссылка на условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-congratulations-from-tinkoff-investments-team.pdf
Я бы на вашем месте оставил потуги обернуть происки ваших маркетологов в благородную обертку. Это невозможно. Такое работало в 2000-ых. Тогда люди были незнакомы с уловками рекламы и попадались на любые приманки, а потом им говорили «Сам виноват! Читать надо!».
Сейчас компании стараются выстроить взаимовыгодное сотрудничество построенное на уважении клиента и его интересов. Именно этот разрыв шаблона меня и побудил к написанию сего поста
1.4. Бонус — расчетные единицы (баллы), указанные в Условиях использования и предоставления виртуальных ценных бумаг. Первоначальное количество баллов для каждого Участника Акции определяется Брокером случайным образом и не может превышать 2 000 (Двух тысяч) баллов. Банк вправе увеличивать количество баллов по своему усмотрению.
Это пункт 1.4 условий акции. Не вижу тут полного описания, как можно реализовать «подарок».
Эту схему вообще грех называть подарком.
Никита, получили, отправили досудебку?
По конченности поддержки первенство разделяют Avito и Wildberries. Даже не знаю кто хуже. Терпения вам!
Даже после повторного обращения и запроса через Philips — новостей нет. Пишу досудебку и обнаружил, что в акте неремонтопригодности стоит помарка: "Настоящий акт действителен в течение месяца с момента выдачи".
Теперь понятна причина затягивания ВБ.
К слову, по инструкции от Philips, они не сказали распечатать и подписать Акт и я отправил его неподписанным. Зато сотрудник, который звонил спустя неделю сказал, что его надо было подписать.
Таким образом, пока у ВБ есть козырь — протянуть месяц с ответом, и потом сказать "А где ваша подпись?!". К тому моменту Акт просрочится.
К понедельнику готовлю досудебку. Куда вам отправить образец, когда закончу?
Мне уже поздно бить Боржоми...) Надо расхлебывать. Но будущее урок учел.
Похоже с ВБ не надо заморачиваться с возвратом через поддержку, а сразу писать досудебку.
Про возврат на баланс личного кабинета — так и думал, что он существует именно для этого. Спасибо, что предупредили!
ВБ на первом месте в России по количеству аудитории и покупок, несмотря на все проблемы с сервисом. Похоже цена товаров > сервис.
Мне сейчас снова звонили с Philips. На прошлой неделе они просили прислать скрин запроса, личного кабинета и подписанный акт, чтобы посодействовать в решении вопроса. Мол они отправляют от себя в WB и вопрос решается быстрее. Вам не предлагали такой вариант Philips?
Да, у WB очень «удобно» чистится чат с поддержкой. Нельзя сослаться на предыдущие сообщения.
Если через Philips в ближайшие дни не будет продвижения, напишу досудебку и могу поделиться с вами. Замените минимально и сможете отправить. Будет вам капать по 35 рублей пассива в день за просрочку :)
Добрый день. Банк, выпустивший карту, ожидает ответа от Газпромбанка. Прошу ответить