kostbash

+372
с 2021
38 подписчиков
27 подписок

Вот это интересный вопрос... Взрослые дяди когда учились в школе и даже в вузе делали это не как шаг к цели, а просто потому что надо и потому что это как-то повышает их шансы. Если учиться с четким представлением почему я учусь именно здесь и как мне это поможет, то будет переиспользовано намного больше чем 0.1%.

Почему то есть представление о невозможности выбрать своё обучение. Я знаю ученики, выбирают школу, специализацию, учителей, вуз и далее ещё более кастомно. Но, да, не все.

Понял. Спасибо!
Если что напишу Вам. Скажите потом куда Вам денюжку отправить))

А дзен, вк? Забить?

Вы любите перечитывать. Перечитайте мой вопрос. Приведу его для вашего удобства здесь: "Т.е. можно не прививать трудолюбие а ждать/искать цель?".

Вы отвечаете да или нет? Я считал вашу фразу "всё верно трудолюбие не прививается" как "да". Сейчас вы никак не можете чётко определиться.

Ведь так легко ответь да или нет. Надеюсь вы переписывать любите чуть меньше чем перечитывать.

Дети могут быть не уверены))) А если взрослый чёткую позицию по вопросу не может обозначить, то о какой дискуссии речь?

Определитесь наконец ))) Вопрос "Т.е. можно не прививать трудолюбие а ждать/искать цель?". Да или нет? Про то что вы считаете что трудолюбие не прививается это понятно. Мой вопрос был несколько шире...

Так. По шагам. Я спросил: "Т.е. можно не прививать трудолюбие а ждать/искать цель?". Вы ответили " всё верно трудолюбие не прививается ". Это означает что вы отвечаете отрицательно на мой вопрос? )))

Перечитывать - это правильно. Перечитайте мой уточняющий вопрос. Я спросил (цитата) "Т.е. можно не прививать трудолюбие а ждать/искать цель?". Вы ответили "да". Либо скажите, что тогда ошиблись, либо сейчас.

Вы говорили о том, что "Есть люди которые живут ради пользы, но приносят в разы меньше пользы тех, кто живет ради удовольствия". Это было в обоснование того что человек не должен ориентироваться на пользу?

Спасибо! Т.е. Вы предлагаете "статейное продвижение" (кажется так это раньше называлось) на начальном этапе? Размещать на внешних площадках? Сайта-то продажного у нас нет, но это дело поправимое...

Жаль что вы не читали. Исказить статистику нельзя даже если она существует. А вот неправильно оценить вероятность можно. Вот Вы и демонстрируете обосновать "можно не учиться потому что троечники успешнее - у меня есть такие знакомые"))) Я напомню Вам Ваш первоначальный тезис " воспитывать трудолюбие не нужно - нужно искать достойные цели". Просто чтобы Вы не забыли.

Некоторые выживают при падении с самолёта. Вы предложите выходить всём при подлёте??? В математике есть такой раздел, называется математическая статистика. Так вот Канеман описал эвристику, искажение которой вы нам сейчас демонстрируете не моргнув ))) пишите.

Совершенно. Верно. Приоритет долгосрочных программ повышает медиальная бороздка, а снижает миндалевидное тело. Вы регулярно ошибаетесь. Воспитание не воздействует только на эти части))) Потому что воспитание это стимул - реакция, которые обрабатываются всём чем не попадя. Но, информация о значимости долгосрочных программ этими особо тщательно.

Теперь про специальные методики ))) Это выработка привычек. Ржу нимагу. О них вся статья.

У меня предложение. Вы прыгаете с воспитания на тауэрдефенс, потом на отдел продаж и тут же на эволюцию. Закончите хоть что-то...

Мозгу нравится всё, что даёт ему необходимое дешевле, чем обычно. И мозгу не нравится все, что стоит дороже или не нужно. Все игры используют способность мозга путать реальный мир и виртуальный. Проблема в том, что большинство людей не способно бороться с сиюминутными потребностями в угоду долгосрочным (за это прям отвечает специальный отдел мозга). Именно эта способность даёт возможность не перемещать пиксели по экрану, а например, учить математику. Если этой способности немного не хватает, то человек действует в соответствии со своими сиюминутными желаниями. Если посмотреть ещё подальше, то станет ясно, что для пользы для себя нужно делать пользу для других.
Кстати, эту способность можно развивать. И есть специальные методики. Это я про ту способность, которую вы сказали нельзя развить.

Нет. Опять ошибаетесь (TD у человека включается только при сильном стрессе в реальной жизни) . Вы бы лучше, не шутить пытались, а по существу))) Было бы интереснее.

Не нервничайте. Да, примерно, как вы описали. Только вы перепутали дофамин с адреналином, а так всё ок в черне.

1

Да. Иначе загнётся человечество. Если всё будут думать только о себе.

1

В чем польза от человека, основная задача которого расслабляться? )))

1

Прикольно. Давно такой позиции не слышал уже. По поводу контры: мозг человека как раз ощущает экономию энергии в этом случае. Он попадает бесплатно в ситуацию, в которую обычно нужно было 10 лет тренироваться, чтобы попасть.

Всё люди экономят энергию - так точнее. Чтобы работа была в удовольствие это скорее редко чем часто. А чтобы работу полюбить она должна получаться, а чтобы получаться нужно по прикладывать усилий в состоянии когда не очень нравится. Иначе будет как в фильме, где девушка искала лучший в своей жизни ми...т.

3

Всё верно. Реальный сектор экономики это главное. Большое число социалистов работало над софтом не витальных нужд. Этого скорее всего более не будет. Но вот реальный сектор растить есть куда))) Во все стороны.

Пузырь это то что лишнее. Верно? У нас много лишних айтишников, которые таковыми являются (т.е. могут приносить пользу)? А вообще, спрос и предложения растут и падают со всеми продуктами. Можно ждать, а можно работать.

2

Таких уже миллион))) Не думаю, что проблема в отсутствии курса)))

2

Лучше всего без репетиторов. Но, начинать тогда нужно в 6-7 классе пахать. Тогда бюджет в топ вуз доступен без репетиторов. Но, большинство хотят за полгода)))) тут и репетиторы не помогут.

2

Лучше всего экономит деньги воспитание. Если приучили работать, то потребуется минимум. Если вырос лентяем, то будете платить всю жизнь)))

14

Распозновать сложно. Думаем, что провоцировать и валилировать что вопрос именно тот который провоцировали. 

Внимание должно быть на учениках, потому что они результат. А концентрировать время на учениках не имеет смысла - слишком близко физическое ограничение. Вот на статистике и на поддержанию скриптов задач в самый раз.