Я думаю, речь про AdSense, а не продажу отзывов. Идея здравая, да.
Говоришь так, будто что-то плохое.
Ты читал вообще, что я написал?
Речь не про восхавление бренда, а про то, что большое количество ведрофагов любят хуесосить огрызочников по сомнительным причинам, а большинству огрызочников плевать, и они такой херней не страдают. Вывод по огромному количеству наблюдений, не только моих.
И да, как писал выше, юзаю и то, и другое, в обоих случаях нравится что-то свое.
Именно, что к людям с андроидом, а не андроидам) Причем не всем, а токсикам. Сами андроиды никого не задевают, а вот их адепты напоминают стереотипных веганов (не все, но многие, да).
Сам пользуюсь и тем, и другим, и там и там свои плюсы и недостатки.
Кстати да, нужно срочно призвать пользователя blackberry!
Ну такой вот эмпирический факт. И даже сейчас, в изначальном комментарии никто ничего не говорил плохого про андроиды, человек просто поделился, вероятно, своим личным наблюдением, т.к. ему наверняка приходилось слышать какой-нибудь булщит про переплату за логотип и так далее, что косвенно говорит о токсичности ведровладельцев.
Короче, никто не трогал твой андроид, а ты уже порвался.
Нет, просто владельцы ведра зачастую более токсичны в этом плане. Юзерам огрызков чаще плевать.
Сразу что стоило бы улучшить:
Выделить режиссера отдельно. Зашёл на страницу фильма любимого режиссёра, чтобы потом перейти на него и все добавить в коллекцию, в итоге замучался искать его в жопе всего каста.
Лого отличное. Скачал, попробую.
У imdb убогий интерфейс из прошлого десятилетия, пользоваться им физически больно. Кинопоиск получше, но, как уже сказали ниже, альтернатива гигантам типа Яндекса это всегда хорошо.
Заслуга Пушкина, в первую очередь, именно в форме. Только не во владении ей, а в создании самой формы и вообще русского языка в том виде, в котором мы его знаем. Именно поэтому "Пушкин наше все" и вот это вот, а не за глубину сюжета капитанской дочки или стихов.
А, виноват. Ютуб не мой профиль, да)
В политике ютуба это зовется Fair use, когда вы это делаете в целях пародии/обзора и т.д. Господин юрист, возможно, сможет найти аналог в нашем законодательстве. В конце концов, вы не товар рекламируете и ничего не продаете, а делаете информационный контент.
Ассоциация не только у меня, и говорю не только по себе, а исходя из длительного опыта нахождения в сообществе, так сказать.
Ладно, предмет обсуждения не это, не будем разводить флуд. Называйте как хотите :)
Эту пасту я уже читал не раз и в статье, и в обсуждениях. Объясните конкретно для человека с деревни: есть ли пример, когда через Яндекс или еще как подтверждают факт использования конкретного ключа? Не скрином из выдачи, чтобы прям вот железно. Не будет ли это является нарушением коммерческой тайны? Я говорю, повторюсь, о случае, когда реклама идет не только по слову, являющемуся товарным знаком, а в сочетании с другим любым словом, т.к. в этом случае именно оно может быть условием показа.
Оно прочно ассоциируется с инфоцыганами типа БМ, которые его придумали. В лучшем случае режет слух и выдает поверхностное знакомство с темой.
Ладно. Допустим. У меня другой вопрос.
Как именно верифицируется использование ключей? Только скриншотом из выдачи, или суд может обязать предоставить доступ к рекламному аккаунту?
Предположим, у меня есть конкурент "Ромашка", который делает гробы, как и я. Я рекламируюсь по запросу "ромашка гробы", конкурент это скринит и бежит крысить в суд. Как они докажут, что я рекламируюсь именно по запросу "ромашка гробы", а не просто "гробы"? Должен ли я буду показать внутренности аккаунта с историей изменений, чтобы доказать, что таких ключей там не было? Ведь если на скриншоте в поисковом запросе есть что-то, кроме ТЗ конкурента, как доказаться, что в ключе именно ТЗ?
толковыйдиректолог
Я человек простой. Вижу неироничное использование слова "директолог" - ставлю дизлайк.
Извините.
Ни одно решение не подтверждает ваши слова, во всех указанных вами примерах речь идет именно об использовании товарного знака конкурентов именно в рекламных материалах, а не ключевиках. С Ильяховым пример вообще мимо кассы - там его ТЗ используется на баннере, БАННЕРЕ, Карл!
Короче, пока что выглядит как паникерство человека, не до конца разобравшегося в вопросе. Если начнут взыскивать конкретно за ключи, тогда уже можно будем дискуссию разводить.
Так у йоты она такая и есть, стратегия. Посмотри любую их маркетинговую кампанию.
За свою карьеру «Гоблин» перевёл и озвучил около 80 картин. Среди них «Властелин колец», первый эпизод «Звездных войн», «Матрица» и другие.
Ну камооон. Смешали в кучу "смешные" (нет) и "правильные" (скорее нет, чем да) переводы.
И каким образом это его оправдывает?
Я ждал, что она была ожидаема, но эта платиновая картинка буквально висела в воздухе и кто-то должен был это сделать.
Еще по картошке они проигрывают вообще всем. Но тупо за счет ведра крылышек в общем зачете все равно уделывают всех остальных. Хотя бы тем, что их мясо это мясо.
Пробовал у них видов пять. Начинки все в кашу и с трудом отличаются друг от друга. Задумка казалась интересной и шёл их заценить с энтузиазмом, но в итоге какой-то рук в лужу. Ну и ценник тоже вопросы вызывает.
А теремок не подходит под описание? В основном блины с бесчисленным количеством начинок, не только пресловутая икра, плюс ещё всякие супы и прочее околорусское хрючево.
Ну да, я адаптировал под оффер от Амазона)
А мне вот первой вспомнилась по ассоциациям переоцененная, но в некоторых кругах легендарная "Пивная 46" на Новослободской:)