Вот вопрос по поводу "интегрировать кассу с интернет магазином".
Допустим, Яндекс.Деньги сообщают, что вскоре подготовят свое решение для интеграции.
А как быть тем кто принимает оплату на сайте через PayPal? Пока PayPal упорно молчат о каких-либо своих действиях в связи с законом. Кто-нибудь в курсе про то как быть с PayPal'ом ?
Ситуация с PayPal, похоже, сейчас такая, что никто из тех кто пользуется этой платёжной системой в России не имеет возможности подключить к ней кассу. А официальная позиция PayPal (которую они предоставляют при обращении к ним по этому вопросу), если кратко: "Закон 54-ФЗ не касается PayPal, а касается продавцов, вот вы сами и разбирайтесь".
Ни один из российских сервисов, предлагающих услуги онлайн-касс по 54-ФЗ, до сих пор не имеет решения по интеграции с PayPal. Например, при обращении в ATOL (компания, у которой мы приобрели онлайн-кассу для подключения к Яндекс.Кассе) по вопросу интеграции с PayPal отвечают, что у них этого нет, а если знаете как, то: "ищите сами разработчика такой интеграции".
На данный момент никакой конкретной помощи по решению этого вопроса от самого PayPal нет. Все с кем удалось связаться из тех российских интернет-магазинов из кто использует PayPal для приёма платежей либо ничего не планируют предпринимать либо хотели бы, но не знают как это сделать. То есть никто из тех владельцев интернет-магазинов использующих PayPal, с которыми удалось связаться, до сих пор не имеет решения по интеграции с PayPal.
В итоге, на данный момент для интернет-магазинов отсутствует какая-либо возможность интеграции PayPal с онлайн кассами и для российских пользователей-продавцов этой системы сложилась такая ситуация, что для того чтобы не нарушать закон 54-ФЗ, PayPal в России вынуждает своих клиентов либо отказаться от использования своей платёжной системы, либо продолжать использовать PayPal в нарушение закона и быть готовым к штрафам от ФНС.