Мой личный опыт работы с маркетплейсом ЯМаркет. Начинали работать с этим чудом больше года назад, результаты были не очень, но мы видели перспективы... Внутри конторы шли и идут процессы по организации работы, попытки развития маркетплейса, подтягивание уровня под лидеров рынка. Примерно на год до начала продаж сезона 2022 "задвинули" Маркет, т.к. работать с ним, мягко говоря не комфортно. Много багов, сбоев, ошибок персонала и поддержки при слабых продажах и низком функционале площадки. И вот, в надежде на крепкое становление Я Маркета среди одноклассников, вернулись и решили продолжить работу. На первый взгляд личный кабинет стал привлекательнее, интереснее, функциональнее. Но на деле, внутрянка осталась прежней. Главная особенность Яндекса, на мой взгляд, полная безответственность и некомпетентность сотрудников, как поддержки, так и складов, постоянный футбол от одних к другим. Любой вопрос или проблема оборачивается катастрофой для селлера, который всегда априори не прав, т.к. основной принцип решения обращений в затягивании их до того момента, когда вопрос уже потеряет свою актуальность, либо доказать правоту селлеру уже будет не возможно. Оговорюсь, что простые проблемы типа поменять в карточке товара неверные параметр решаются положительно в 90% случаях, однако занимает это от суток и более (чаще 3-5).
Здравствуйте, Андрей!
Детально разберёмся в истории с пунктом приёма и вернёмся с обратной связью
Может сотрудник в туалете сидел полчаса, мы же не знаем, но почему мы должны страдать от вашей долгой обратной связи? Этот вопрос решается в течении 5 минут, простым звонком, 21 век уже. Вы айти компания № 1 в России.
Понимаем насколько важно решать вопросы оперативно. Делаем всё возможное, чтобы сократить сроки. О результате сразу напишем здесь
Здравствуйте, Андрей!
Заказы 153330526, 153144545, 153131424 исключили из расчёта индекса качества. Информация в личном кабинете уже обновилась. Магазину установили лимит: 10 заказов в день. Причина — не вовремя отгруженные заказы 154392800, 153945925, 153648044, 152143542, 144420218. Сейчас показатель 88, а когда достигнет 95, ограничения не будет.
Простите, что поздно вернулись с ответом. Постараемся решать вопросы оперативнее. Хотим сделать подарок — бонусы на продвижение товаров. В ближайшее время появятся в личном кабинете на странице Сводка в блоке «Буст продаж».
Как их использовать — пишем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/campaigns.html
Большое спасибо! Я и другие селлеры видим развитие маркета, однако у вас много бюрократичеких проволочек, мешающих оперативно устранять явные проблемы селлеров. Много формальных ответов и долгое ожидание. При признании поддержкой ошибки или ее возможности, вы отсылаете к необходимости написания отдельной претензии без учета времени и информации, изложенной при взаимодействии с поддержкой по тому же вопросу. При этом претензию необходимо оформлять на бумаге и делать скрин. Все эти лишние моменты надо стремиться устранить. Максимальная краткость, понятность и минимальное время, вот что нужно селлеру. Самое главное на что жалуются знакомые мне селлеры - это ужасный функционал загрузки и корректировки карточек. Нигде я не видел, чтобы карточки загружались двумя файлами, да и те не читаются, если использовать готовые файлы с других площадок. Надеемся на понимание, спасибо!
Андрей, согласны, что многие рабочие процессы нужно упрощать и модернизировать. Из последних изменений — привязку к карточкам можно исправить на странице каталога, без обращения в Поддержку. Эти и другие полезные поправки публикуем в новостном канале: https://clck.ru/32rMsD. Обратную связь и идеи по улучшению собираем через кнопку «Поделитесь идеей» в личном кабинете.
Стремимся к более удобному сотрудничеству и быстрому взаимодействию. Алгоритм работы Поддержки периодически пересматриваем — меняем внутренние инструкции и перераспределяем нагрузку. Надеемся, в будущем вы заметите улучшения.
Что касается загрузки товаров в каталог — другой формат пока не рассматриваем. Мы принимаем файлы ozon, wildberries или sbermegamarket. Их можно загрузить через раздел Товары → Каталог. Если возникают технические ошибки — исправьте их через Поддержку. Подробнее о загрузке таких файлов рассказываем в Справке: https://clck.ru/eMmus. О способах добавления товаров в каталог пишем в этой статье: https://clck.ru/gd5Xh