Wappalyzer взяли только из-за такой функции (покупки списка сайтов, использующих конкретную технологию).
https://www.wappalyzer.com/technologies/salesforce
А так да, BuiltWith, конечно, лучше.
Николай, вопрос ведь только, что критики по материалу то нет. Но вот мысль, что vc.ru не очень подходит постепенно появляется и при этом еще модераторы спят.
И откуда вы только берётесь то
Дмитрий, если есть еще что-то, интересное из своей практики, порекомендуйте.
Поразительные способности дедукции.
Ага
Хорошо, что вы друг друга понимаете
Нет, наличие на той стороне не требуется
Уже наверно попали. Как страшно, слов нет.
Аргументированно. Что ж, удачи! Мы вроде в этом материале про другое чуть-чуть.
Наш опыт пока нельзя переносить на всю выборку, а тот факт, что этот способ используют многие компании как раз тому подтверждение.
Спасибо за профессиональную оценку нашего сайта, сейчас пойдем думать как срочно переделать.
Да-да, смешно
Это хорошо, что вы знаете что я знаю, а что нет.
Алексей, вы говорите о разных сегментах. Gartner Magic Quadrant - исследования репутационного характера, фактически они актуальны только для b2b. Например, HubSpot присутствует сразу в нескольких сегментах - SMB, enterprise. И продают они свои решения весьма успешно и даже опускаются до сравнения с конкурентами.
Тут есть отдельная SEO сторона вопроса - специалисты по оптимизации это давно используют. В статье речь в первую очередь о том, что надо помочь пользователям провести корректное сравнение и привести свои аргументы за и против.
Сделайте не фальш. Никто не говорит, что надо вводить в заблуждение, показывать только преимущества и недостатки конкурентов. Часто у продуктов просто разная конечная ЦА, можно объяснить подход и решение вполне обоснованно и не унижая конкурентов.
Алексей:
1. Указанные мною продукты лидеры своих индустрий. Называть их "гавнопродуктами" просто безосновательно.
2. Мы говорим про одну конкретную стадию, которую многие упускают - как продукт смотрится против альтернатив - еще раз разложить чем решение лучше или хуже конкурентов. Это не основа маркетинга продукта, это один маленький элемент.
Отчеты уважаемой компании Gartner преследуют вполне понятную цель и это не подробный анализ конкурирующих решений.
3. Мои аргументы в статье, а "лайк" я поставил за ничем не подкрепленный комментарий.
То есть по вашему Formstack, PipeDrive и HubSpot это "гавнопродукты"?
Прочитайте сначала статью, там есть дисклеймер. Прилететь по закону "О защите конкуренции" может только если его прямо нарушать, рукодств к этому в статье нет.
Согласен, общий подход актуален для многих продуктов. Тут именно специфика и конкретные примеры.
Точно, и как раньше не замечали