Kirill Vorobyov

+87
с 2017
12 подписчиков
27 подписок

Wappalyzer взяли только из-за такой функции (покупки списка сайтов, использующих конкретную технологию). 

https://www.wappalyzer.com/technologies/salesforce


А так да, BuiltWith, конечно, лучше. 

Николай, вопрос ведь только, что критики по материалу то нет. Но вот мысль, что vc.ru не очень подходит постепенно появляется и при этом еще модераторы спят.

8

Дмитрий, если есть еще что-то, интересное из своей практики, порекомендуйте.

8

Поразительные способности дедукции.

Нет, наличие на той стороне не требуется

2

Уже наверно попали. Как страшно, слов нет.

1

Аргументированно. Что ж, удачи! Мы вроде в этом материале про другое чуть-чуть.

9

Наш опыт пока нельзя переносить на всю выборку, а тот факт, что этот способ используют многие компании как раз тому подтверждение.

Спасибо за профессиональную оценку нашего сайта, сейчас пойдем думать как срочно переделать.

Это хорошо, что вы знаете что я знаю, а что нет.

Алексей, вы говорите о разных сегментах. Gartner Magic Quadrant - исследования репутационного характера, фактически они актуальны только для b2b. Например, HubSpot присутствует сразу в нескольких сегментах - SMB, enterprise. И продают они свои решения весьма успешно и даже опускаются до сравнения с конкурентами.

Тут есть отдельная SEO сторона вопроса - специалисты по оптимизации это давно используют. В статье речь в первую очередь о том, что надо помочь пользователям провести корректное сравнение и привести свои аргументы за и против.

Сделайте не фальш. Никто не говорит, что надо вводить в заблуждение, показывать только преимущества и недостатки конкурентов. Часто у продуктов просто разная конечная ЦА, можно объяснить подход и решение вполне обоснованно и не унижая конкурентов.

Алексей:

1. Указанные мною продукты лидеры своих индустрий. Называть их "гавнопродуктами" просто безосновательно.
2. Мы говорим про одну конкретную стадию, которую многие упускают - как продукт смотрится против альтернатив - еще раз разложить чем решение лучше или хуже конкурентов. Это не основа маркетинга продукта, это один маленький элемент.
Отчеты уважаемой компании Gartner преследуют вполне понятную цель и это не подробный анализ конкурирующих решений.
3. Мои аргументы в статье, а "лайк" я поставил за ничем не подкрепленный комментарий.

То есть по вашему Formstack, PipeDrive и HubSpot это "гавнопродукты"?

Прочитайте сначала статью, там есть дисклеймер. Прилететь по закону "О защите конкуренции" может только если его прямо нарушать, рукодств к этому в статье нет.

Согласен, общий подход актуален для многих продуктов. Тут именно специфика и конкретные примеры.