При содействии банка данный вопрос был решен. Банк порадовал дополнительными бонусами. В общем я больше ни куда не ухожу)))!
Да и такое бывает. Жаль что для решения этого вопроса пришлось писать эту статью. Надеюсь в будущем таких ситуаций не будет происходить.
При содействии банка. Взыскание со счетов было снято. Спасибо большое за это работникам банка!!!
Но захожу в личный кабинет и рука не подымается пополнить счет, очень страшно!!!!
Давайте чтоб развеять вопросы по поводу банка.
Дополнительно сообщаю на сайте ФССП исполнительное производство активно, оно и будет активно просто оно на другого человека!
Вы опять уходите от темы!
С приставами это отдельная тема.
Сегодня Тинькофф сам связался с приставами и все выяснил он же мне сообщил, что пристав вернет деньги в течении 3-5 дней.
Я сейчас говорю о состоявшемся факте!
Я как клиент банка пе5редаю ему деньги для сохранности, и надеюсь банк их сохранит он с меня за это берет деньги + использует мои. В общем у нас взаимовыгодное сотрудничество. Я не утверждаю, что банк должен был не реагировать на распоряжение судебного пристава исполнителя. В крайнем случае он мог просто заморозить необходимую сумму на счету до выяснения всех обстоятельств!
На сегодняшний день дело обстоит так, пристав пришлет банку отмену банк снимет взыскание пристав вернет деньги и все!!!
А доверие к банку кто возвращать будет?!
Ростелекому стоит только пожаловаться, что у них что-то не так так они сразу бонусами забрасываю!)))))
А здесь я пострадал, заметьте не по своей вине, а банку хоть бы что)))))
ВЫ САМИ ПРЕДОСТАВИЛИ ДАННЫЕ МОИХ СЧЕТОВ ПРИСТАВУ. Из-за действий судебного пристава у меня куча проблем, а банк потакает им в этом. Поднимите всю переписку с ФССП по данному ИП и вы увидите, что все данные сами и предоставили ему этим данные!!!! А судебный пристав просто халатно относится к своим обязанностям не надо уподобляется ФССП!!!
Спасибо, Вам, за участие!!!
Мы отклонились от темы, судебные пристава это отдельная тема для разговора. А банк судя по действиям других банков мог отказать, но не сделал этого. И в свое оправдание написал, что все остальные данные совпадают, вот только они забыли, что сами эти данные и предоставили!))) В общем неприятно когда ты являешься достаточно лояльным клиентом банка еще и имеешь пакеты всех привилегий, а банк к тебе так относится нам по... мы ни приделах!!!
Всего доброго!!!
Он изначально ИП завёл на меня. Я пришёл указал ему на ошибку. У меня подключены все возможные сервиса для уведомления о судах ИП и т.д. Он к тому моменту успел наложить арест на авто и разослать запросы во все банки. Так как в ИП была указана моя фамилия я мог отслеживать его действия. После моего визита он ИП исправил и видимо ограничился этим, а после получив ответ от Тинькофф банка и других банков о наличии у меня счетов разослал им ответ, что необходимо произвести взыскание. Банки ответили отказом это мне сегодня сообщили на горячей линии ФССП. А тинькфф заблокировали счета на сумму взыскания и списали все деньги которые были на счетах.
Я уже написал обращение в ФССП пока судебному приставу которы завёл ИП.
Дальше видно будет.
А Тинькофф уже сообщил, что все сдела как надо.
Отвечаю:
В судебном приказе указана не моя фамилия, в заявление о взыскание тоже. Отменить данный приказ не могу он выписан не на меня! Только в судебном порядке.
А по поводу банка сообщаю следующее у меня счета не только в Тинькофф банке, но и других. Как я выяснил на сегодняшний день товарищ судебный пристав исполнитель направлял и в них запрос о взыскании средств, но те банки ему ответили отказом!!!
Вот и я удивился, но мне четко ответили все остальные данные совпадают вот и разбирайтесь с приставами, а мы ни приделах! Но деньги мы все равно спишем!!!
Я думаю с ИИС у мошенников не вышло-бы!