А кого позвать - приятеля или пару? И потом поиметь заявление уже от водилы? Это все при конфликте в ночном лесу хорошо, а не при заказе такси в приложении. По машине ответил выше.
Хёнде какой-то. В приложении данных уже нет, а в протоколе только номер машины и фамилия водителя.
И багаж в багажнике, а имхо он у всех сейчас блокируется изнутри. И поэтому я даже не пытался разблокировать двери, если водитель сам их не открывает. Зачем - потом ломать багажник и биться с водителей? Ночь, какой-то неадекватный тожероссиянин - ну и нахрена мне приключения, при которых я и крайним могу остаться? Правильнее вызвать патруль кмк.
Нам в Мск пофиг: будет тариф выше - будем ездить по этому высокому тарифу, финансы москвичей такое позволяют. А вот от попкорна несварение желудка и газы.
А вы?
И отвечает как бот. Очень часто в приложениях, которыми я пользуюсь. А потом напишешь не в приложении на банки.ру в рейтинге и через день проблема решена, например.
Еще раз для альтернативно одаренных: водителю не понравился вопрос о причине остановки не в точке подачи, вопрос о причине уезда с оптимального пути и просьба выключить радио.
А придумывать можно всякое. Я вот считаю, что ты серийный убийца, педофил, людоед и говноед. И только хреновая работа правоохранительных органов пока не дают тебе возможности появиться в новостях.. Вот такое оценочное мнение у меня по прочтении твоих сообщений.
Заблокированные двери самому мне открывать смысла не было, в багажнике лежал багаж и ломать багажник и биться с водителем в мои планы не входило.
Полыхай дальше,.
Водитель такси? Сочувствую.
10 старушек - рубль.
Не нравится работать в такси - иди в ИТ. Там зарплаты больше.
Твоей позвонил, но она занята была.
И сломать. Спасибо, но я лучше ПГ вызову.
В случае малого количества уменьшение этого количества даже на чуть-чуть воспринимается очень болезненно. Вот когда количество большое, тогда пофиг, да. Но второй случай не про нашего водителя же?
Не вопрос, теперь он заработает чуточку меньше денег.
Благодарю за информирование.
Это водителю кушать - он потерял больше двух часов, ему прилетит от Ситимобила... Почитает эту историю другой водитель такси и таких ошибок не совершит. А пассажир доедет в комфорте.
ответ СМ
Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет
Ваше мнение очень ценно для нас. Продолжайте наблюдение!
А вы не читатель. Ответ Ситимобил:
Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет
Досудебную претензию с требованием чего - купона на 500 руб? А потом в суд с этим требованием? Хохот душит, да-с.
Ситимобил отписался чуть выше.
Не послали, а извинились. И я надеюсь, что конкретному водителю как мин какой-нибудь штраф начислят - это же не водителю денежку дать, а с него снять.
Вы как себе объясняете наличие на этом ресурсе аккаунта представителя такси? Или Ситимобил уже и банк с маркетплейсом а я просто этот момент пропустил?
Или вы водитель и вам страшно, что за ваши косяки вам прилетит? Ну так не шифруйтесь и открыто об этом напишите.
Докопался ты. Ситимобил в телефонном звонке признал, что подача была некорректной. Если водитель не может нормально доехать до точки посадки, а потом сворачивает в строго противоположную от правильной сторону - нормально поинтересоваться причиной. Может он в Бурятию собрался поспать, а меня с собой собирается захватить. И по радио - это не придирки, а вежливая просьба.
Человек на работе, вопросы по поводу работы... А если он не спал 20 часов, девушка не дала, дома кто-то умер - это не мои проблемы.
Да, не надо быть добрым за мой счет. Попробуй сам заплатить в несколько раз дороже и не задавать вопросов, когда тебя за копейки повезут. Когда остановятся где-то в стороне. Когда без трусов будет водитель. Или ты только других можешь поучать?
И я очень рад, что у данного конкретного водителя рейтинг будет понижен. Не нужны мне, да и любым нормальных пассажирам, такие водители. Совсем не нужны.
Ну и желаю тебе только и исключительно таких вот водителей, как мне в этой поездке. Раз тебе такое нравится.
Дабы СМ принял меры к конкретному водителю и - идеально - больше этот водитель на линию от СМ не выходил.
А с какой целью здесь учетная запись СМ присутствует? Как вы себе объясняете ее наличие?
Т.е. попросить выколючить радио = портить нервы? Ни разу вежливая просьба переключить или выключить радио не вызывала внешнего негатива. Такое первый раз. Вы случайно не Уун, нет? У нормального человека такая просьба никак на нервы не действует.
Опять. Зачем мне придумывать? Придумайте вы, напишите, получите 100500 комментариев... Но нет, вы только ходите и уныло спрашиваете "зачем?". Фу таким быть!
Почему нет? На дурацкий вопрос может быть только дурацкий ответ.
Совсем свежий бурят, судя по всему. Как-то у них там в Бурятии все напряженные, как электричество - это если желтой прессе верить.
Двери были заблокированы. Читайте текст внимательнее, там же совсем мало буков.
Увы, но все было именно так, как написано. Вам в пост про водителя-дрочилу, хотя вы бы и там сомневались.
Просто у него багажник был занят каким-то гауном. Бывает детское кресло, но кресло бы он показал кмк.
Или просто не хотел ехать в нужное вам место по каким-то своим причинам .
Твое мнение очень важно для меня, Распечатанную и использованную страничку могу выслать тебе письмом.