рыжий мышь

+97
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Твое мнение очень важно для меня, Распечатанную и использованную страничку могу выслать тебе письмом.

А кого позвать - приятеля или пару? И потом поиметь заявление уже от водилы? Это все при конфликте в ночном лесу хорошо, а не при заказе такси в приложении. По машине ответил выше.

Хёнде какой-то. В приложении данных уже нет, а в протоколе только номер машины и фамилия водителя.
И багаж в багажнике, а имхо он у всех сейчас блокируется изнутри. И поэтому я даже не пытался разблокировать двери, если водитель сам их не открывает. Зачем - потом ломать багажник и биться с водителей? Ночь, какой-то неадекватный тожероссиянин - ну и нахрена мне приключения, при которых я и крайним могу остаться? Правильнее вызвать патруль кмк. 

Нам в Мск пофиг: будет тариф выше - будем ездить по этому высокому тарифу, финансы москвичей такое позволяют. А вот от попкорна несварение желудка и газы.

И отвечает как бот. Очень часто в приложениях, которыми я пользуюсь. А потом напишешь не в приложении на банки.ру в рейтинге и через день проблема решена, например. 

Еще раз для альтернативно одаренных: водителю не понравился вопрос о причине остановки не в точке подачи, вопрос о причине уезда с оптимального пути и просьба выключить радио. 

А придумывать можно всякое. Я вот считаю, что ты серийный убийца, педофил, людоед и говноед. И только хреновая работа правоохранительных органов пока не дают тебе возможности появиться в новостях.. Вот такое оценочное мнение у меня по прочтении твоих сообщений.

Заблокированные двери самому мне открывать смысла не было, в багажнике лежал багаж и ломать багажник и биться с водителем в мои планы не входило. 

2

10 старушек - рубль. 

Не нравится работать в такси - иди в ИТ. Там зарплаты больше.

1

И сломать. Спасибо, но я лучше ПГ вызову.

В случае малого количества уменьшение этого количества даже на чуть-чуть воспринимается очень болезненно. Вот когда количество большое, тогда пофиг, да. Но второй случай не про нашего водителя же?

1

Не вопрос, теперь он заработает чуточку меньше денег. 

1

Это водителю кушать - он потерял больше двух часов, ему прилетит от Ситимобила... Почитает эту историю другой водитель такси и таких ошибок не совершит. А пассажир доедет в комфорте. 

ответ СМ

Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет

2

Ваше мнение очень ценно для нас. Продолжайте наблюдение!

1

А вы не читатель. Ответ Ситимобил:

Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет

Досудебную претензию с требованием чего - купона на 500 руб? А потом в суд с этим требованием? Хохот душит, да-с.

2

Не послали, а извинились. И я надеюсь, что конкретному водителю как мин какой-нибудь штраф начислят - это же не водителю денежку дать, а с него снять. 

6

Вы как себе объясняете наличие на этом ресурсе аккаунта представителя такси? Или Ситимобил уже и банк с маркетплейсом а я просто этот момент пропустил?

Или вы водитель и вам страшно, что за ваши косяки вам прилетит? Ну так не шифруйтесь и открыто об этом напишите.

17

Докопался ты. Ситимобил в телефонном звонке признал, что подача была некорректной. Если водитель не может нормально доехать до точки посадки, а потом сворачивает в строго противоположную от правильной  сторону - нормально поинтересоваться причиной. Может он в Бурятию собрался поспать, а меня с собой собирается захватить. И по радио - это не придирки, а вежливая просьба. 
Человек на работе, вопросы по поводу работы... А если он не спал 20 часов, девушка не дала, дома кто-то умер - это не мои проблемы. 
Да, не надо быть добрым за мой счет. Попробуй сам заплатить в несколько раз дороже и не задавать вопросов, когда тебя за копейки повезут. Когда остановятся где-то в стороне. Когда без трусов будет водитель. Или ты только других можешь поучать?
И я очень рад, что у данного конкретного водителя рейтинг будет понижен. Не нужны мне, да и любым нормальных пассажирам, такие водители. Совсем не нужны.
Ну и желаю тебе только и исключительно таких  вот водителей, как мне в этой поездке. Раз тебе такое нравится.

7

Дабы СМ принял меры к конкретному водителю и - идеально - больше этот водитель на линию от СМ не выходил. 

А с какой целью здесь учетная запись СМ присутствует? Как вы себе объясняете ее наличие? 

11

Т.е. попросить выколючить радио = портить нервы? Ни разу вежливая просьба переключить или выключить радио не вызывала внешнего негатива. Такое первый раз. Вы случайно не Уун, нет? У нормального человека такая просьба никак на нервы не действует.

3

Опять. Зачем мне придумывать? Придумайте вы, напишите, получите 100500 комментариев... Но нет, вы только ходите и уныло спрашиваете "зачем?". Фу таким быть!

4

Почему нет? На дурацкий вопрос может быть только дурацкий ответ. 

2

Совсем свежий бурят, судя по всему. Как-то у них там в Бурятии все напряженные, как электричество - это если желтой прессе верить.

Двери были заблокированы. Читайте текст внимательнее, там же совсем мало буков.

1

Увы, но все было именно так, как написано. Вам в пост про водителя-дрочилу, хотя вы бы и там сомневались.

Просто у него багажник был занят каким-то гауном. Бывает детское кресло, но кресло бы он показал кмк. 

Или просто не хотел ехать в нужное вам место по каким-то своим причинам .