Автоматическая или ручная стратегия назначения ставок в Google Ads?

Протестировали для клиента автоматическое назначения ставок. Делимся результатами и выводами.

Автоматическая или ручная стратегия назначения ставок в Google Ads?

Клиент: Сервис доставки здорового питания

Задача: Повысить эффективность рекламных кампаний

Рекламу в Google Ads для клиента ведем уже 3 месяца. Использовали ручную стратегию назначения ставок. В целом результаты были удовлетворительные, но нужно было больше конверсий.

На консультации с поддержкой, порекомендовали включить стратегию «Целевая цена за конверсию», на тот момент в аккаунте была 31 конверсия за последние 30 дней.

Результат: 2 недели после включения автоматической стратегии рекомендуют не вносить изменения, так как кампании находятся на обучении.

Ниже приведены скриншоты с аккаунта до включения автоматической стратегии и после (период времени – 17 дней)

1) Статистика аукционов, которая показывает, какие результаты получает наша кампания по сравнению с конкурентами

19 июля – 5 августа

Автоматическая или ручная стратегия назначения ставок в Google Ads?

6 августа – 22 августа

Автоматическая или ручная стратегия назначения ставок в Google Ads?

Как видим, процент полученных показов стал ниже, так как и процент показа на самой верхней позиции.

2) Отчет Google Analytics

Анализировали следующие показатели:

  • Достигнутые цели – -75%
  • Цена за клик – уменьшилась на 3%, что не так существенно.
  • CTR – -20%
Автоматическая или ручная стратегия назначения ставок в Google Ads?

Нельзя со 100% уверенностью говорить, что дело только в стратегии назначения ставок, ведь есть и внешние факторы (спрос, действия конкурентов).

Однако, мы для себя сделали вывод, что для данной компаний оптимальнее всего управлять ставкам вручную.

Конечно, так не со всеми проектов, есть примеры, где автоматическая стратегия работает лучше ручной. Думаю, от части дело в количестве конверсий. В справке говорится, что нужно иметь минимум 30 конверсий за последние 30 дней. Однако, из нашего опыта можно сказать, что этого недостаточно для качественного обучения кабинета для работы автоматических ставок.

А какие стратегии вы используете в рекламных кампаниях Google Ads?

Начать дискуссию