Семь причин не бояться привлекать инвестиции для креативного бизнеса

На краудлендинговой платформе Ко-Фи мы предлагаем музыкантам, режиссерам, дизайнерам, блогерам и другим креативным предпринимателям из различных сфер творческой экономики привлекать инвестиции для реализации своих проектов, а инвесторам — вкладываться в привлекательные кейсы и зарабатывать на процентах. Однако, когда дело касается привлечения инвестиций, творческих людей часто терзают сомнения. Они задают нам огромное количество вопросов: «Что, если моя идея не выстрелит?», «Вдруг я ошибусь и разочаруюсь в себе?», «Как отреагирует моя аудитория?». Никто не гарантирует быстрый успех, но, рискнув обратиться за финансированием, можно получить бесценный опыт и новые возможности реализации. Есть по меньшей мере семь причин, по которым не стоит бояться привлекать инвестиции для креативного бизнеса.

  • Заинтересованность инвесторов в проекте

После заполнения все заявки на нашем сайте проходят экспертный отбор и только после этого попадают на витрину проектов. Далее начинается раунд финансирования, который длится с ограничением по времени до одного месяца — можно открыть его на 2, 7 или 30 дней. Если в течение установленного срока необходимая сумма собрана, предприниматель получает деньги, начинает реализацию проекта и ежемесячный возврат средств равными платежами. Сам факт того, что инвесторы поверили в ваш проект, уже свидетельствует о том, что он может быть потенциально успешен.

Французский романист и сценарист Тонино Бенаквиста писал: «Прислушиваясь к рокоту бури, не проявляясь по-настоящему, ты напрасно исковеркаешь свою жизнь в ожидании несчастья, которое никогда не произойдет». Развитие бизнеса всегда требует вложений на старте, и в случае успеха они окупаются, а проект начинает приносить регулярный доход.

  • Если вы потерпели неудачу с одним проектом, то можете успешно реализовать другой

И Илон Маск, и Билл Гейтс не единожды делились с публикой историями своих поражений, которые впоследствии привели их к победе. Успешные предприниматели отличаются от других тем, что они после очередной неудачи находят в себе силы встать и идти дальше. Ни один бизнесмен не добивался успеха по щелчку пальцев. Если одна идея не оправдала себя, стоит попробовать реализовать другую.

  • С каждой ошибкой предприниматель на шаг ближе к победе

Чем больше ошибок совершено, тем меньше неверных ходов вы рискуете совершить в реализации бизнес-плана. Ошибки помогают корректировать его, с каждым новым опытом все лучше выстраивать стратегию, четче понимая, в правильном ли направлении вы двигаетесь. Изобретатель Томас Эдисон говорил: «Я не потерпел неудачу. Я нашел 10 000 способов, которые не работают».

  • Независимость ― вам не нужно делиться прибылью, привлекая инвестиции

Подписывая контракты с лейблами и частными инвесторами, креаторы обязуются регулярно отдавать им процент от монетизации своего контента. В случае с привлечением инвестиций на платформе Ко-Фи, как только вы возвращаете средства, вложенные в ваш проект, вы свободны от финансовых обязательств и можете самостоятельно распоряжаться им, являясь его стопроцентным правообладателем.

  • Вы повышаете финансовую грамотность и глубоко погружаетесь в бизнес-процессы

Привлекая финансирование, предприниматели из креативных индустрий и других секторов экономики начинают более серьезно относиться к бизнесу, повышать юридическую грамотность, чтобы иметь возможность следить за документацией и всем процессом взаимоотношений с инвесторами. Это уже вложение в свое профессиональное будущее, возможность для роста.

  • Полная ответственность за свое дело

Работа с инвестициями — это психологический рост, без которого дальнейший успех невозможен. Например, артисты часто хотят переложить всю ответственность на лейбл, чтобы минимизировать риски. Однако вместе с ответственностью они передают ему и часть прав на свой продукт. Чтобы совершить прорыв, нужно выйти из зоны комфорта: если вам удастся привлечь инвестиции и реализовать свой кейс, вы будете активнее и увереннее развиваться в своем деле в будущем.

  • Возможность разделить успех с единомышленниками

В случае с нашей платформой и креативными предпринимателями — это поклонники, зрители, читатели. Предлагая им вложиться в проект, креатор приглашает их стать соучастниками его успеха ― это мощный мотиватор и для аудитории, и для самого креатора.

Начать дискуссию