Как найти клиентов, не привлекая трафик в блог?
— научу вас заглядывать под куст клубники, чтобы найти все лакомства, лежащие под ногами
💡 Если хочешь получить пользу от этой статьи — не отвлекайся в процессе чтения, используй заметки, перекладывай информацию из неё не свою ситуацию
Одна из ценностей моей жизни — ОТДАВАТЬ, её я и воплощаю в статьях и у себя в блоге
Задача статьи, да и любых моих бесплатных материалов — чтобы они стали для тебя планом действий по достижению твоих финансовых целей
↓
Здесь ты увидишь порядок действий: повторяй 1-2-3 и получай результат
Итак, поехали
Основа любых продаж в инфобизнесе — аудитория
У кого больше аудитории — тот продает на большие объемы
Можешь даже запомнить любопытную цифру, что поможет тебе прогнозировать продажи
2%
-такая часть твоих охватов купит твой продукт, если он соответствует их платежеспособности и ты хорошо знаешь свою ЦА
Но что делать, если ты — эксперт, и у тебя менее 5 000 подписчиков?
Простая математика:
2000 подписчиков → 400 охватов → 8 продаж (при условии, что аудитория прогрета)
Стоит ли эта цифра твоих усилий по упаковке продукта, прогреву, созданию интриги и ажитоажа, процессу продаж и дожимов?
//Я уверен, что нет
Особенно, если учитывать, что с теми же затратами времени ты можешь найти значительно больше клиентов
Выход из ситуации — есть
Дисклеймер: Инструмент, который я частично раскрываю в статье, не подойдет для систематических запусков, но зато является лучшим решением для того, чтобы сделать первые 1-2 млн. на блоге.
Про систему запусков напишу в следующих статьях. Опубликую в канале
Метод ✨По сусекам поскреби✨
❓ Обнаруживали ли вы когда-либо в жизни, что то, что вы так долго искали — было у вас буквально под ногами?
//Я — да, например когда научился заглядывать под листочек у клубники, чтобы находить больше ягод
Здесь ситуация аналогичная. 20-50 заявок можно спокойно собрать из твоего круга общения, знакомых знакомых и т. д.
Расскажу здесь 3 способа, это те самые шаги, про которые я говорил в начале.
Всего их чуть больше 10, но даже тех трех достаточно, чтобы сделать заветный ЛЯМ.
Шаги по привлечению клиентов без трафика ⬇
- “Встреча одноклассников-по телефону”
Кейс: запуск эксперта по монтажу видео
//Даже твой бывший одноклассник/одногруппник может быть твоей ЦА.
Вообще, в идеале любой продукт сводить к деньгам (их банально проще продавать). И в таком случае твоя ЦА сильно расширятеся — деньги нужны всем.
Умение монтировать — нет. Поэтому мы продавали не навык монтажа, а выход на 100к в мес. на монтаже.
Одной телефонной книжки и именно старых знакомств было достаточно, чтобы собрать 12 заявок. Profit
- “Сколько стоит? — ответили в директ”
Посмотри все диалоги в Instagram. Любой человек, который когда-либо обращался к тебе за помощью, видит в тебе компетентного эксперта. Почему бы не монетизировать эту аудиторию?
Напиши свой оффер всем, кто когда-либо обращался в директ твоего Instagram. А лучше выведи в дружеский диалог/желание созвониться и дать пользу
- “Нет, это не МММ”
Реферальная система — очень хорошая механика привлечения клиентов Как я уже говорил, деньги нужны всем. Но не все хотят для заработка учиться чему-либо, тратить своё время. Но если написать людям/выложить сторис/сделать рассылку по чатам с посылом “Заработай со мной”, у них загорятся глаза.
Задача — предложить реферальную систему своим знакомым/друзьям/друзьям друзей: Получи 10%-30% от каждой продажи, которую приведёшь (что эквивалентно 10-60 тыс. с одной продажи, если мы говорим про высокочековые продукты, а мы в основном будем говорить про них).
//Даже банально я готов приложить некоторые усилия, чтобы привести другу клиента и получить такие лёгкие деньги: ) Win-win
Механика описанных действий основывается на вашем социальном кредите.
💡 Чем больше людей вас знают, тем больше у вас активов, которые вы не видите, как клубнику под листочком
Задача — по максимуму его задействовать.
Это работает, потому что привлекаемая таким образом аудитория — уже тёплая. Либо знает вас лично, либо вас порекомендовал знакомый. А что это значит? — Profit! Никаких прогревов, никаких нецелевых людей, просто заходи в созвон и продавай
Продажа = съесть ту самую клубнику. Любим ягоды? — Любим.
Окей, людей нашли, осталось донести им ценность продукта и сделать так, чтобы они хотели его купить
Об этом читай ниже ⬇
Объясняю, почему тебе вообще стоит читать и слушать то, что я публикую:
Меня зовут Михаил
- Я — продюсер, эксперт по запускам
- Уже более 1,5 лет я активно работаю в этой сфере, зарабатываю, постоянно обучаюсь
- Помимо запусков, основал агентство Reels-продюсирования и ведения личных блогов под ключ
- За плечами ряд запусков в таких нишах как: эффективность, монтаж видео, публичные выступления и др.
- Работаю с: продюсерами (например, Виталий — кейс “Формулы запуска” Тимочко), экспертами (например, Ильдар — ведущий “Миллиардов” и Нетворкингов Стаса Еговцева) и блогерами
- Основным моим проектом сейчас является мой блог, в котором и будет размещена статья
Так-с, продажи 💵
Эта статья и так вышла немаленькой, поэтому продажи буду раскрывать в следующей
//Статей ещё будет много, мне нравится делиться пользой
Их я буду публиковать у себя в канале.
Подпишись, чтобы не пропускать