Foma Kiniaev

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

"Самокат" не просто переупаковал нишу. Типичная питерская доставка прежних времен шла со складов гипермаркетов силами сторонних организаций. "Самокат" стал использовать дарксторы, которые равномерно распределены по территории города и теперь есть в каждом микрорайоне. Бизнесы формата "доставка из гипермаркета" и "доставка из даркстора" существенно различаются. Поэтому говорить о переупаковке в исполнении "Самоката" странно. Они создали принципиально иную модель взаимодействия с клиентом. 

И да, автор таки нашел отдельную нишу в рамках гигантского направления. В розничных сетях орехи и сухофрукты относятся либо к бакалее, либо к снекам, либо к выделенной категории "мед, орехи, сухофрукты". Но подарочный набор по определению не вписывается в эту триаду. Это относительно новый для рынка продукт.  

2