Как банку для ИП увеличить клиентский поток, или причем тут самооценка

Вы коммерческий банк для ИП и одной из ваших удачных стратегий является услуга по бесплатному открытию счета для предпринимателей. Казалось бы - неоспоримые преимущества, поток заявок должен зашкаливать, но народ, как говорится, не спешит обогатиться. В чем же дело?

Кому это надо?

Продвигая услуги банка и рассказывая людям о ваших преимуществах вы, безусловно, "подогреваете" аудиторию. Но проблема в том, что таких подогретых очень мало. Вы работаете на аудиторию, которая неприлично мала, даже учитывая ее рост, как это указано в следующей статье.

Ваша проблема в том, что вы рассчитываете на тех, кто уже готов на открытие собственного бизнеса, на тех, кто имеет опыт или поддержку со стороны ближайшего общества. Вы получаете эффект закона Парето от 4 млн (готовых бизнесменов). Неужели это и есть ваша планка количества клиентов? На самом деле ваша аудитория - это все население страны.

Основной причиной, останавливающей человека от работы на себя является страх. Это страх неизвестности, недостаток знаний или данных, опыта или даже персональных характеристик.Так зачем же основной массе населения, живущей под грузом страхов и опасений перед финансовой независимостью, ваши бесплатные услуги? Вы им не нужны! Не напрашивайтесь на их интерес.

Что делать?

Прежде всего фокус внимания необходимо переориентировать на действительно свою аудиторию. А затем и найти преграды. Ваш конкурент - не банк с более удобным сервисом или меньшей стоимостью услуг. Ваш конкурент - ум и убеждения ваших активных и предприимчивых, которые до сих пор не встали с дивана или не уволились с нелюбимой работы на 30 тыс/мес. Когда и если вы научитесь разбивать сгустки страхов в головах ваших клиентов (читай: любой дееспособный совершеннолетний гражданин Российской Федерации), тогда ваша реклама или PR - стратегия будут бить точно в цель (читай в темечко).

Благие цели

Как уже отмечалось, если вы продаете свой товар - вы занимаетесь рекламой, если вы работаете на общее благо, вы создаете PR. Найдите общее благо в вашей услуге и вы завоюете массу последователей и поклонников бренда. В чем тут может быть благая цель, спросите вы? А разве реализация своего творческого потенциала, развитие своих способностей или талантов не является тем талисманом любой ищущей души? Просто помогите людям поверить в себя, а уж мечты у них найдутся!

Итак, чтобы продвигать банковские продукты для ИП, вы должны заняться мотивацией и психологическим здоровьем вашей аудитории. Пара курсов от банка о том, как поверить в себя, пара лекций о самых полезных нишах для развития и вы перед лицом готового на все "пациента". Останется только грамотно преподнести ваш продукт на блюдечке с цифровой каемочкой под нос любому клиенту. Дело за вами, господа.

Начать дискуссию