Почему вы считаете, что нельзя было купить в официальном магазине Аскона на Али?
Здравствуйте! Сообщаю для информации — мне нужен только возврат денег. К вам, увы, уже нет доверия.
О! Нашёл! Не знаю весят ли матрас + подушка 25 кг, но, думаю, вполне да. Смущает другое - пункт назначения (Белые Столбы). То есть товар даже МО не должен был покинуть. А я нахожусь в 700 км от Белых Столбов.
К сожалению, именно этот заказ я оплачивал Ozon.Card - РНКО "Платёжный центр". Не знаю как у них с чарджбеком, но, вероятно, хуже чем в тинькофф, например.
Его отправили (но тут вопрос - его ли?). В отрицательных отзывах похожего на мой случай не встретил. Там людям чаще вообще не отправляли заказ.
Размер купона компенсируется продавцу Алиэкспресс. Продавец в деньгах ничего не теряет.
Первый раз веду спор на русском, так как покупал в "нашем" магазине. Тоже уже успел подумать, что надо было как всегда - на английском :(
Спасибо за поддержку)
Товар не прибыл в мой город. Он даже не покинул МО. У меня есть теория, что продавец и не отправлял матрас с подушкой. Отправил просто что-то (камень, например) с неполным адресом и на сортировке его завернули и вернули отправителю. То есть формально он отправил заказ и не отправил одновременно. Но доказательств у меня нет.
1. Если провалиться во вкладку «Платёж», то это выглядит так (см. скриншот).
2. Не знаю. Продавец не поделился такой информацией.
Начнём с того, что это был промокод, а не купон. Он был доступен для всех, с ним не надо было что-то "мутить". Я на Али заказываю уже 10 лет — у меня бриллиантовый уровень. Иногда лучше жевать, а не говорить.