Страшно запускать внешний трафик на маркетплейсы без аналитики. Что делать?

Страшно запускать внешний трафик на маркетплейсы без аналитики. Что делать?

Есть как минимум 5 решений этой проблемы.

1. Есть сервис аналитики оцифровки и аналитики внешней рекламы на Wildberries и Ozon. С помощью сервиса будете знать кто и из какой рекламной компании купил ваш товар. Сможете передать эти данные в рекламные кабинеты.Ссылку на сервис по запросу в лс.

2. Следим как добавляют товар в корзину. Замеряем метрики до запуска внешнего трафика, и смотрим динамику после внешней рекламы.

3. Подключить метрики и пиксели социальных сетей для оптимизации рекламы. Подключаем Яндекс Метрику видим переходы, ГЕО, пол, время на сайте. Подключаем пиксель ВКонтакте мы сможем узнать какой концентрат "Интереса" нашей ЦА.

4. Функция диплинк позволит не терять клиентов в браузере , а направлять сразу в мобильное приложение. Советую подключить платный сервис, так как там есть аналитика.

5. Следим как добавляют товара в избранное. Замеряем метрики до запуска внешнего трафика, и смотрим динамику после внешней рекламы.

Я консультировал, селлеров и таргетологов, и у большинства был запрос как анализировать трафик с Wildberries. На своих консультациях я раскрываю данный пункт в запуске внешнего трафика на маркетплейсы.

Без рекламы вы сможете подняться до определённых позиций за счёт выкупов, seo и т д. Но поверьте, этого мало. Для стабильных продаж нужен дополнительный трафик.

3
3 комментария