Кейс: продвижение офтальмологической клиники в Нижнем Новгороде

Кейс: продвижение офтальмологической клиники в Нижнем Новгороде

Кейс о продвижении офтальмологической клиники. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики.

Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе.
Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirect

О клиенте

Клиника работает в Нижнем Новгороде. Представители клиники обратились с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ по ключевым направлениям:

  • Детский офтальмолог.
  • Лечение катаракты.
  • Лазерная коррекция зрения.
  • Диагностика зрения.

Вводные данные

  • Реклама в Яндекс Директ активно не велась.
  • Была подключена Яндекс Метрика, но данные о конверсиях собирались через автоцели.
  • Источники заказов: сарафанное радио, SEO.

Сильные стороны компании

  • Крупная офтальмологическая клиника.
  • Имеет современное оборудование.
  • Работают опытные специалисты.

Основные определенные задачи

  • Настроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ.
  • Донастроить цели в счетчике Яндекс Метрики.
  • Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.
  • Подключить коллтрекинг для отслеживания звонков.

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ были настроены:

  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики (оптимизация конверсий) и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей). Была сделана группировкам по типам ключевых фраз: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов.
  • РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по стратегии: оплата за клики (оптимизация конверсий).
Скриншот статистики из кабинета Яндекс Директ
Скриншот статистики из кабинета Яндекс Директ

Средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 2150 рублей (отправка формы + звонок).

Заключение

Достигнутым результатом заказчик остался доволен. Упор ведем на Поисковую рекламу с оплатой за клики. Периодически дают конверсии кампании РСЯ, но их регулярно приходится вычищать от мусорных площадок и перезапускать обучение.

Спасибо, что дочитали до конца!

11
Начать дискуссию