Кейс о продвижении офтальмологической клиники. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики.Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе.Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirectО клиентеКлиника работает в Нижнем Новгороде. Представители клиники обратились с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ по ключевым направлениям:Детский офтальмолог.Лечение катаракты.Лазерная коррекция зрения.Диагностика зрения.Вводные данныеРеклама в Яндекс Директ активно не велась.Была подключена Яндекс Метрика, но данные о конверсиях собирались через автоцели.Источники заказов: сарафанное радио, SEO.Сильные стороны компанииКрупная офтальмологическая клиника.Имеет современное оборудование.Работают опытные специалисты.Основные определенные задачиНастроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ.Донастроить цели в счетчике Яндекс Метрики.Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.Подключить коллтрекинг для отслеживания звонков.Что было сделано по контекстной рекламе?В Яндекс Директ были настроены:Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики (оптимизация конверсий) и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей). Была сделана группировкам по типам ключевых фраз: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов.РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по стратегии: оплата за клики (оптимизация конверсий).Скриншот статистики из кабинета Яндекс ДиректСредняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 2150 рублей (отправка формы + звонок).ЗаключениеДостигнутым результатом заказчик остался доволен. Упор ведем на Поисковую рекламу с оплатой за клики. Периодически дают конверсии кампании РСЯ, но их регулярно приходится вычищать от мусорных площадок и перезапускать обучение.Спасибо, что дочитали до конца!Мой блог про Маркетинг и Яндекс ДиректТелеграм-канал про Маркетинг и Яндекс Директ