Тут нет никаких разъяснений, ну не работает промокод, конкретной причины нет. Думаю логически - делаю заказ в другом магазине и тоже самое. В общем, как бы я не старался поменять магазин, товар, я всегда получал одно и то же сообщение. Я начал искать возможные решение в интернете, где наткнулся на пост , а к посту были комментарии от представителей компании о том, чтобы пользователь обратился к ним в личные сообщения и они смогут решить его вопрос.
Здравствуйте! Приносим извинения за столь длительное рассмотрение запроса GDS-1845368. Мы ещё раз связались с коллегами и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.
честно говоря, слабо верю в быстрый результат, уже почти месяц с момента обращения прошел, промокод сгорел, что будет по окончании процедуры восстановления (рассмотрения заявки) и сколько времени займет ее рассмотрение?
P.S. как только вопрос решится я дополню пост (если не будет такой возможности, напишу новый со ссылкой на текущий)