Промокоды Сбермегамаркета не работают! (часть 2)

В начале сентября 2023 мне пришло сообщение от сбера, в нем был заветный промокод, который предлагал мне приобрести товары на сбермегамаркет со скидкой 1000 от 1050 до 30.09.2023. Вот думаю это хороший промокод, начинаю вводить при заказе и получаю вот это:

что-то пошло не так. Попробуйте ввести промокод позже.
что-то пошло не так. Попробуйте ввести промокод позже.

Тут нет никаких разъяснений, ну не работает промокод, конкретной причины нет. Думаю логически - делаю заказ в другом магазине и тоже самое. В общем, как бы я не старался поменять магазин, товар, я всегда получал одно и то же сообщение. Я начал искать возможные решение в интернете, где наткнулся на пост , а к посту были комментарии от представителей компании о том, чтобы пользователь обратился к ним в личные сообщения и они смогут решить его вопрос.

Промокоды Сбермегамаркета не работают! (часть 2)

Я решил, что смогу обойтись без публичности (а напрасно) и написал сразу им 10.09.2023 и получил ответ:

Промокоды Сбермегамаркета не работают! (часть 2)

Если вкратце, то оказалось, что моя учетная запись в "теневом бане", причина его ни мне, не сотруднику (а так как сегодня 2.10.2023 то могу предположить и техническому отделу) неизвестна. Сотрудник направил запрос (номер которого есть, а отследить его никак и ни где нельзя) и заверил, что меня оповестят о завершении работ.

Я сразу же задал вопрос наперед о сроке действия промокода и что делать, если все исправят по окончании действия промокода, заменят мне его?

На что получил немного странный ответ:

Промокоды Сбермегамаркета не работают! (часть 2)

Хорошо, стал ожидать. 13 сентября я уточнил по решению.

Промокоды Сбермегамаркета не работают! (часть 2)

19 сентября.

Промокоды Сбермегамаркета не работают! (часть 2)

20 сентября. Я пишу ответ на их комментарий к записи и прошу конкретики.

Промокоды Сбермегамаркета не работают! (часть 2)
Промокоды Сбермегамаркета не работают! (часть 2)

Итак, с момента моего первого обращения прошел 21 день, из которых 15 были рабочими, но не на электронную почту и куда либо еще я не получил ответ по данному обращению. За этот период мне пару раз звонили со службы безопасности сбербанка, но это все же другая организация. Срок действия промокода истек 30 сентября. Поддержка сбермегамаркета, как у вас дела там?

Этот пост скорее всего для тех, кто также сталкивается с проблемами и чтобы обратить внимание на бездействие со стороны поддержки

22
2 комментария

Здравствуйте! Приносим извинения за столь длительное рассмотрение запроса GDS-1845368. Мы ещё раз связались с коллегами и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.

Ответить

честно говоря, слабо верю в быстрый результат, уже почти месяц с момента обращения прошел, промокод сгорел, что будет по окончании процедуры восстановления (рассмотрения заявки) и сколько времени займет ее рассмотрение?

P.S. как только вопрос решится я дополню пост (если не будет такой возможности, напишу новый со ссылкой на текущий)

Ответить