КЕЙС: Как клинингу продать уборок на 2200$ за 3 дня
Введение
Ниша — клининговая компания в городе миллионнике в Украине — Харькове. Работаю с этим проектом 10 месяцев и ранее уже писала кейс по нему. Почитать тут.
После небольшого перерыва мы вернулись к сотрудничеству с новыми силами и идеями и получили крутой результат уже в первые 3 дня.
Итак, задача до боли проста. Обеспечить поток заявок на уборку.
Клиент предоставил список услуг и офферы, которые планируется продвигать:
- генеральная уборка;
- уборка после ремонта
- абонемент на уборку
- мытье окон.
Что обозначили на старте
Бюджет 1200$ на октябрь на все услуги (которые выше).
Это порядка 40$ в сутки.
Бюджет на каждую услугу варьировался: на какую-то больше, на какую-то меньше.
Задача получать заявки по цене 3-5$
Работа перед запуском проекта
Поскольку я уже продолжительное время работаю над проектом и мне уже известны рабочие связки и что лучше заходит, то в качестве подготовки я сделала крео под новые офферы и сразу запустила в тест.
Если интересно, какая стратегия может вашему бизнесу получать больше лидов и продаж, то пишите сюда:
В первой части кейса я уже писала, какие подготовительные работы проводятся перед запуском, нажмите сюда, чтобы почитать какие аудитории и цели использовала. Там же есть и примеры крео.
В качестве стратегии использовали цель «Сообщение» и вели в директ с призывом оставить заявку.
В конце статьи показала разбор рекламного кабинета для этого проекта.
Что получили в результате
Итак, давайте посмотрим, что у нас получилось.
За первый три дня включенной рекламы:
- мы получили минимум 31 запрос в Директ. Почему минимум? Потому что люди писали, обходя инструменты рекламы, оставляли заявки на сайте (хотя на сайт мы не вели). Да и других каналов рекламы в данном периоде не было.
- получили около 20 продаж на сумму около 2200$
Спросите что по качеству заявок? Отвечаю скрином от клиента.
Если менеджер «теплая», то явно все идет очень даже неплохо.
Если ваш менеджер «нетеплая», то давайте попробуем поработать над вашим проектом и стратегией привлечения новых клиентов. Если актуально, то писать сюда:
И это еще не конец
Клиент подключил CRM систему для более качественной работы менеджеров по продажам. CRM система позволила наглядно отслеживать лидов на каждой стадии воронки, да еще и видеть потенциальную прибыль.
Реклама остановилась 23 октября, и что получили в итоге
- потрачено 526$, потратили ровно половину от планируемого бюджета, потому не справлялись с обработкой заявок
- получено 98 целевых лидов по 5,3$ (это средняя цена заявки на все услуги. На какую-то услугу цена заявки была ниже KPI, на какую-то чуть выше)
- потенциальная прибыль с этих заявок 200 000+ грн (7400$). Да, это еще НЕ подтвержденные заказы и некоторые из них не оплатят, но с этими лидами нужно работать.
Вот еще немного пруфов из CRM
И еще больше пруфов
Вот видео-обзор рекламного кабинета
Сложности, с которыми столкнулись
Основная сложность была на стороне клиента. Заявки шли хорошо, но менеджер то болела, то просто на связь не выходила. Заявки шли каждый день, а обрабатывать некому.
Так же в один день на инстаграм профиль клиента случилась атака ботов. Подписалось около 3000 ботов. Поэтому аккаунт пришлось перевести в закрытый, а рекламу перенаправить на сайт.
Контакты
Больше кейсов в моем инстаграме