Александр

с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Связался с мегафоном. Завели заявку, проверили повторно, решили в мою пользу. Спасибо. Жаль, что сразу не рассмотрели внимательнее

То ли к сожалению, то ли к счастью, аккаунта на vk у меня давно нет. Если хотите разобраться, то идентифицируйте по номеру заявки в техподдержку (в тексте она есть), либо могу написать в tg, fb, twitter, instagram. В любой более либеральной соцсети, чем vk имеются аккаунты. Если некуда больше писать, то и ладно

Лучше всего за товаром приезжать самому, если это габарит. Иначе рискуете нарваться на бу, витринный, сломанный и так далее. Лучше своими глазами и руками выбирать. И доставлять самому

Бардак везде, не только в МТС. Чем больше компания и отделов задействовано в одной операции, тем больше шанс, что что-то пойдёт не так

Как говорится, не нравится - уходи. Тех поддержка вздознет от ухода такого клиента

Автор такой смешной. Оптику переварить это ещё сложнее, чем поставить генератор. Там нужно гораздо больше согласований, чем просто привезти дизель.
Провайдер от того и богатый, что экономит на бесперебойниках, персонале и тд. 
На стройку на каком то участке он никак не может повлиять, разве это не ясно? Так что смысла тут ныть нет. Жизнь боль, и ваши проблемы это только ваши. Ставьте себе радио канал на последнюю милю, цена оборудования тысяч 20 + аренда электричества и места установки, договоры с собственником. Настройте его и будет счастье. Не хотите тратиться? Так и провайдер не хочет ради каких то 5000р в месяц и нескольких клиентов тянуть дорогущую резервную оптику, которая не окупится. Домру восстанавливает каждый раз аварию, что заложено в договоре и регламентном сроке. Аварии случаются не по его вине, так что вижу в авторе только нытье. Или после треда на vc.ru дом.ру должен потратить неимоверные ресурсы, которые не окупятся?