А почему нужно убирать из повествования что-то, что есть в жизни, тем более, если это что-то волнует автора и зрителя? Потому что вам не нравится? Не нравится – не смотрите, вас никто не заставляет. Если вам не нравится "повесточка", это лично ваши проблемы. Но с чего вы взяли, что у кого-то есть право решать за взрослых людей, что смотреть, а что не смотреть. И с чего вы взяли, что кто-то может выносить суждения о качестве фильма или сериала, решая, нужен он или нет? То, что не нужно, каждый человек решает для себя сам. Но никто не может решать это за других.
Скажем до свидания бизнесу российских онлайн-кинотеатров. Смотреть кастрированные руками скрепоносцев фильмы и сериалы никто не будет. Зачем за свои же деньги получать художественное произведение, лишенное первоначального замысла режиссера. Лучше тогда смотреть фильмы и сериалы в оригинальном виде на пиратских сайтах и качать с торрентов.
Очень жаль, а ведь только-только люди научились платить за контент, и в России, наконец, научились снимать хорошие сериалы.
Красавец! Готов к летнему отдыху
это у вас добровольно? или те, кто не вступает в стройные ряды спортсменов, подвергаются остракизму?
Ну недоимка там 900 млн, кажется, но как посчитана эта сумма мы не знаем - там процентов 50 если не больше только штрафов может быть.
Но в целом суммы, конечно, очень приличные)
Уклонение надо доказать. И если государство говорит, что оно там есть, это ещё не значит, что оно говорит правду. По мне так презумпция недоверия к госорганам в таком вопросе — это и есть здравый смысл
Ну ясное дело кто — рептилоиды и масоны. Никто их не прикрывал, просто сначала не понимали, что это и какие там могут быть деньги, а потом, видимо, вместо того, чтобы объяснить и рассказать, где и что эти блогеры делают не так, копили нарушения и выжидали момент
Очередной бессмысленный и вредный закон
Может и не игрался, но уж в том, что это нужно доказать, резон есть. А то открыли охоту на ведьм: типа если продают они там бессмысленные курсы, то и от налогов все как один уклоняются и людей в перерывах кушают — сомнительный посыл
торты очень красивые. было бы неплохо попробовать их на вкус)
Да, тут весь текст построен на лжи. И главный тезис о крахе доллара, в первую очередь.
Автор искажает логику и пользуется недоказанными и сомнительными утверждениями, передергивает факты и т.д. – половина приемов, которые вы тут разбираете – это нечистоплотная практика и жульничество, а даже вы мимоходом признаете искажение фактов и передергивание («Лично мне режет, как Палмер очевидно передёргивает новости и цитаты. Это из арсенала самых грубых приёмов тоталитарных пропаганд») – оно и правильно вам «режет», потому что так делать нельзя.
И все это автор делает, чтобы выдать одно за другое. Он выдает безосновательные домыслы о крахе доллара за истину, за некий реалистичный сценарий. Это же просто пропаганда конца света ради продажи – пропаганда всегда так и работает – не столько на прямой лжи, сколько на передергивании фактов, умолчании, полуправде и т.д.
Прошло 10 лет, доллар стоит, Америка жива. Что там с клиентами и их отношением к компании, которая считает их за дураков?
И откуда, кстати, взялась цифра в 500 тысяч клиентов? У вас есть подтверждение этих цифр?
Наше главное расхождение в том, что вы предлагает брать на вооружение сомнительные инструменты продвижения и продаж, которые не только неприемлемы с моральной точки зрения, но еще и абсолютно не работают на длинной дистанции, потому что построены на обмане и подлоге, а не на создании хорошего продукта и методичном выстраивании честных доверительных отношений с клиентом.
1) Аргумент "Сперва добейся" — это не аргумент. Я к вам на работу пока не собираюсь, вроде бы.
2) Успешных кейсов сотни, если не тысячи. Почитайте качественные источники по теме. (Не уверен, что здесь можно просто кидать ссылки на какие-то источники — сочтут за рекламу, так что воздержусь).
3) На самом деле вы приводите в пример кейс "Как делать не надо" - потому что недобросовестная реклама (а разбираемый вами текст - яркий пример недобросовестной рекламы) может быть очень эффективной (как правило, на очень коротком промежутке времени, конечно), но она не перестает быть недобросовестной.
На длинных дистанциях реклама и маркетинг, построенные на лжи и обмане клиента — почти всегда ведут к проигрышу.
Обман бывает не только фактологическим. если риторические приемы построены на лжи, если есть сознательное передергивание и нечистоплотное использование фактов, сознательные логические подмены – это и есть обман.
Автор целенаправленно выстраивает некорректные логические цепочки, и из нескольких (возможно, даже правдивых посылок) приходит к ложным выводам (доллар вот-вот рухнет). Этот вывод и есть прямая ложь, которая навязывается читателю. На самом деле автор этого проспекта понятия не имеет, что будет с долларом.
Ложь в том, что одно сознательно выдается за другое. Под видом заботы о клиенте автор продает беспочвенный страх, создавая иллюзию обоснованности такого страха.
А если говорить об эффективности рекламы, то стоит задаться вопросом: как себя чувствуют все те клиенты, которые повелись на такие дешевые рекламные приемы и воспользовались продуктом? Продолжили они сотрудничать с этой компанией в будущем? Учитывая, что "коллапса доллара как мировой резервной валюты", приближение которого пытается доказать жулик Палмер, так и не произошло. Выставить своих клиентов дураками – отличная стратегия (на самом деле нет)
И что это за сектанты (в смысле "гуру маркетинга"), которые признают эту брошюру одной из самых эффективных рекламных кампаний в истории? Это смешно, извините. И призывать "учиться делать так же" – еще смешнее. Вы еще призовите учиться делать рекламу у авторов передач про инопланетян и экстрасенсов – у них там тоже рейтинги неплохие.
Практически все описанные здесь приемы, начиная с дешёвого кликбейтного заголовка— ложь, манипуляция, передёргивание фактов. Делать рекламу и маркетинг на обмане своих клиентов — сомнительная практика.
А есть история о жителях США, которые потратили джекпот Powerball на поиск лекарства от редкой генетической болезни. И многие победители жертвуют часть выигрыша на благотворительность.
В целом же - весь посыл о том, что победители розыгрышей живут по принципу "легко пришли - легко ушли" и спускают деньги в трубу - абсолютно ложный. Причина живучести этого мифа в том, как работают медиа. Истории про победителей, спустивших все деньги на вечеринки и роскошные машины – вызывают естественное внимание СМИ, массово тиражируются и перепечатываются годами и даже десятилетиями. Во всех этих историях одни и те же люди. При этом на один такой случай – есть сотни других лотерейных победителей, которые выиграли крупные суммы и нормально живут на эти деньги – про них в СМИ пишут гораздо меньше, только в момент выигрыша (и то не про всех). Жёлтые подробности всегда привлекают медиа.
На самом деле всё изначально зависит от человека: если он знаком с основами финансовой грамотности и умеет управлять теми деньгами, которые зарабатывает, то выиграв миллионы – он найдет им разумное применение, в крайнем случае – посоветуется с финансовыми консультантами. Не надо считать, что все кто не миллионеры – заведомо дураки.
Если же у человека проблемы с финграмотностью и нет навыков самодисциплины, то может быть всякое – но проблема здесь совсем не в сумме выигрыша. А необходимые базовые навыки по управлению деньгами вполне успешно развиваются и со средней зарплатой – для этого даже не надо становиться предпринимателем и идти в ваш банк, достаточно открыть пару вкладов и инвестиционный счет в банке побольше :)
Поэтому абсурдно говорить, что крупный выигрыш не улучшает жизнь. Когда денег становится больше – это для подавляющего большинства людей – безусловное благо.
Хочется добавить, еще, что люди часто переоценивают вклад труда в успех – как свой, так и окружающих, и недооценивают роль случайных факторов – она велика во многих сферах (и уж в предпринимательстве – особенно) – но это уже совсем другая тема. Об этом интересно пишет, к примеру, Леонард Млодинов в книге «(Не)совершенная случайность. Как случай управляет нашей жизнью» – полезное чтение, в том числе для предпринимателей.