Как создать команду, которая не потопит ваш стартап?

Многие успешные предприниматели не признаются в этом секрете.

Нет такой вещи, как индивидуальный предприниматель. Никто из тех, кто когда-либо масштабировал бизнес с нуля, не делал этого в одиночку. На самом деле, если бы они были предоставлены сами себе, у них не было бы бизнеса. Недавно я прочитал книгу о легендарном бизнесмене и инвесторе Уоррене Баффете.

Баффет потратил годы, пытаясь убедить своего давнего друга Чарли Мангера стать его деловым партнером. Он никогда не искал в другом месте. Он никогда не соглашался ни на кого другого. Он знал, что Чарли был настоящим мужчиной, и делал все, чтобы заполучить его на борт. Чтение этой истории только укрепило то, что я уже знал. Люди, с которыми вы решили работать, могут создать или разрушить ваш бизнес.

Если вы посмотрите на исследования о том, почему стартапы не добиваются успеха, вы увидите, что неправильная команда — одна из главных причин. Крайне важно, чтобы вы были избирательны и стратегически подходили к своей команде. Если вы только начинаете свой бизнес, скорее всего, вы об этом думали. Я знаю, потому что мне часто задают этот вопрос:

«Как мне выбрать правильных членов команды для моего стартапа?»

Некоторые практические стратегии для обеспечения того, чтобы ваша команда была пожаробезопасной.

Ничто не убьет ваш стартап быстрее, чем необходимость тушить пожары на каждом этапе пути.

1) Начнем с самого себя. Рискуя показаться клише, скажу следующее: Самосознание — основа всего хорошего. С вас начинается грозная команда.

Реальность такова, что у вас не будет всех навыков, необходимых для масштабирования стартапа.

Во-первых, объективно оцените свой набор навыков. В чем ты хорош? Чего вам не хватает? И дело не только в сложных навыках.

Ваша личность, ваши ценности и ваши убеждения — все, что вам нужно принять во внимание.

После того, как вы получите четкое представление о том, что приносите на стол, вы можете начать думать о своей команде. Делай то, в чем ты хорош. Найдите компетентных людей, чтобы справиться с остальными. Это так просто.

2. Нанимайте людей, которые могут выполнить работу

Ни один бизнес никогда не развивался на основе идеи.

Именно исполнение превращает идею в законный, приносящий доход бизнес.

Вы хотите создать команду, которая способна выполнять задачи, а не просто выдвигать идеи.

Прежде чем думать о чем-то еще, рассмотрите кандидатов на предмет тех навыков, которыми они обладают.

Почему упор делается на ключевые компетенции?
Стартапы изнурительны. Дела движутся в быстром темпе. Проблемы ждут вас на каждом шагу.

Крайне важно, чтобы у вас были члены команды, способные быстро и эффективно решать проблемы.

Учитывая конкурентный характер бизнеса, вам также нужны находчивые люди.

Способность внедрять инновации и создавать креативные решения является важным активом.

Многие предприниматели ждут, пока что-то пойдет не так, а затем пытаются заставить людей это исправить.

Думайте о потенциальных проблемах с самого начала и создайте команду, которая справится со всем, что встретится им на пути.

3. Не создавайте команду для стартапа. Разве не об этом вся статья?

Да, но позвольте мне объяснить. Фаза запуска является временной.
Хотя верно то, что многие компании не проходят этот начальный этап, это не то, что вы хотите, чтобы ваша траектория была.

Не позволяйте этому обескуражить вас.

Вы можете иметь бизнес, который останется жизнеспособным на долгие годы. Но важно, чтобы вы построили команду на долгосрочную перспективу.
Что именно это означает? Создайте свою команду с учетом структуры всей организации. Подумайте о долгосрочном видении вашего бизнеса.

4. Нанимайте людей, которые понимают важность обслуживания клиентов, Обслуживание клиентов не должно быть исключительной ответственностью одного отдела в вашем бизнесе.

Каждый член команды должен руководствоваться желанием поступать правильно для конечного потребителя.
Легко увязнуть в том, что хорошо для вашей прибыли. Я понимаю.
Доход решает все. Вы должны думать о цифрах.

Но если вы сможете создать команду, которая всегда ставит ваших клиентов на первое место, у вас не возникнет проблем с достижением ваших целей по доходам. Это касается устоявшихся предприятий, но еще более важно для стартапа.

Когда вы только начинаете, у вас может не быть ресурсов, чтобы нанять большую команду. Это означает, что каждый может быть вовлечен в функции продаж и маркетинга. Это включает в себя прямое взаимодействие с потенциальными клиентами. Поэтому убедитесь, что ваша команда оснащена правильным отношением к подаче.

Вердикт ясен.

Правильные люди могут привести ваш бизнес к огромному успеху.
Точно так же неподходящие люди могут разрушить ваш бизнес.К счастью, есть много способов предотвратить последнее.

Уверяю вас, качество команды, которую вы соберете, окажет существенное влияние на ваш бизнес.

Какой ваш лучший совет по созданию суперзвездной команды?

3 комментария

..важность обслуживания клиентов...
Стартап, может быть не только публичный дом.

Ответить

Ну у каждого свои мысли...
А как бы вы назвали ?

Ответить

Ну кто о чем.
А как бы вы назвали?

Ответить