Алексей Таранов

+10
с 2017
2 подписчика
40 подписок

Почитал комменты, столько людей злых, неопытных и этаких «диванных …чил»
Нет бы порадоваться, да поддержать, репостнуть или проектам рекомендовать, так нет надо своё экспертное мнение всунуть и особенно про токсичность vc рынка )))
Ну да и хрен с ним, парни удачи и классных экзитов!

8

Ну ты и бомбанул материал! Крутая и информативная работа! 👏👏👏 Отправлю ссылку в инкубаторы, пуусть молодые стартапы черпают полезную инфу и аналитику.
 По своему сегменту POS кредитования и рассрочек, прокомментирую, с твоего позволения. 
У Банков есть дешевые кредитные продукты (не рассрочки),  со ставкой 12-14% годовых, это значительно дешевле чем кредитная карта и за эти продукты магазинам не нужно отдавать 10-15% дисконт от своей маржи, как за рассрочки. При таких ставках, людям было бы полегче, но это не выгодно Банкам, потому что они не заработают и без включенных страховых продуктов уйдут в минус,  и не выгодно крупным сетевым ритейлам, потому что ритейлы стали кредитными Брокерами и Банки за эти кредитные продукты (без страховок) им не заплатят комиссию. По рассрочки ты уже написал, они крайне не выгодны, вообще для всех, за них нужно платить и на них теряется маржа, поэтому практически во все рассрочки включают доп.продукты, страховки, доп.гарантии, высокомаржинальный сопутствующий товар и т.п. В итоге страдает потребитель и да, снова ты прав % закредитованых и просрочников растет.
Из "Партнерских программ" рассрочки, я бы оставил только Тинькофф со своим новым продуктом "Долями" и есть еще один сервис https://www.flexipay.ru/. Больше никого не знаю, кто бы работал в системе BNPL. Остальные компании являются классическими кредитными сервисами, либо карты рассрочек, за которые тоже нужно платить % 
Но опять проблема, пока это выгодно только на короткие сроки и на маленькие чеки. Причину ты озвучил, закредитованость и высокий % просрочек.

Ритейл  сам на этом зарабатывает плюсом. Вот к примеру: ритейл "ЯВидео",  продает товар на 123  ярда в год, доля продаж в кредит составляет 40%, от этих 40% ритейл получает комиссию от банков в среднем 5%. А теперь посчитайте доход ритейла к уже проданному товару) При том, что они монетизируют и всех отказных клиентов, которым в кредите отказали. 

Команда #Тинькофф вы  молодцы и супер скоростные! Я реально аплодирую,  как вы запускаете продукты и захватываете рынок. Надеюсь, что у конкурентов Брокеров, хватит толка конкурировать)

Даша, спасибо! Познавательно и информативно! 

Отличная статья!
Хотел прокомментировать про то, что нужно бежать в Netflix и столбить возможность снять фильм, но моя идея оказалась уже реализованной)
Ситуация с GS в самом начале мне показалась экспериментом-метрикой, а давайте-ка попробуем из "говна, слепить конфетку"! Но это конечно не так! Умный, продуманный и расчетливый сценарий! Поведенческая экономика, соцсети, авторитетные мнения, вирусный маркетинг и весь мир содрогнулся!  

1