Анна Мигунова

+91
с 2021
1 подписчик
17 подписок

Всегда доверяла Авито, причем в основном пользуюсь именно им, но их за того что продала квартиру на Юле, решила что еще раз удастся, но в итоге попалась на развод.

При этом размещала объявления на всех существующих площадках - а покупателя нашла на Юле, но такая удачная продажа была единожды, в остальном так же считаю, что площадка крайне неудобна, еще и деньги списывают…

Не нужен, потому что я параллельно заказала тоже самое в валберрис но там было дороже в половину но зато все пришло быстро, я хотела оформить возврат в валберрис и забрать два средства на Яндекс маркете, у меня как раз два выходных было, это если углубляться, не хотела писать много текста. Я полагалась на яндекс Маркет и да, на время доставки которое было указано тоже полагалась, считаю что итак 4 дня ожидания много, в валберрис три дня ожидания максимум, и то если едет с другого города, поэтому я отменила заказ в маркете чтобы больше не тратить своё время и не приходить ещё раз тем более через два дня я уже уходила работать на двое суток, поэтому забрала тот же заказ в валберрис но дороже в половину, зато валберрис меня не подвёл и я сделала все задуманное. Теперь понимаю, что за спокойствие и качество доставки нужно платить, в валберрис сервис намного лучше, пусть и приходит иногда с дефектом (немного помятая упаковка имеется ввиду) но главное приходит, а если от чего то отказываешься, сразу же оформляют возврат, при этом наперёд оплачивать не обязательно, уже все по факту, это тоже удобно. Жалею что решила сэкономить пол цены, купилась на скидку маркета, а сама из за этого пострадала, не зря говорят «скупой платит дважды»

Постамат был от Яндекс Маркет с их логотипом, да дело даже не в нем, я бы не раздувала из мухи слона, если бы они вовремя устранили ошибку и через 48 часов сделали возврат, даже так, если бы через неделю сделали его, я бы не написала плохого отзыва, ну с кем не бывает. А вот когда проходит уже 11-ты день и тебя игнорируют - это бесит

Тут дело не в пиаре, говорю как есть, никогда проблем не было, может мне просто повезло))))

1

«Отменить» не было, так как он висел как «получен» и можно было только оставить отзыв о заказе. Я сама впервые столкнулась с подобным, до этого забирала всегда в постаматах «Озон» и все было прекрасно.

1

Покупают оптом чтобы продавать в розницу))))

1

Мне очень жаль, что необходимо прибегнуть к негативный отзывам для того, чтобы мою проблему услышали, я очень надеюсь, что в дальнейшем вы будете оперативнее реагировать на проблемы ваших клиентов, чтобы им не приходилось кричать на весь интернет об их проблеме.

10

Я жалуюсь для того, чтобы мне вернули мои деньги, иначе прошла бы мимо не вляпавшись

5

В моём случае я даже не смогла его забрать, считаю в таком случае они должны забрать его самостоятельно, ведь есть такая услуга, если не забираешь заказ в течение какого то времени они его забирают сами, но в моем случае этот заказ был подтверждён приложением но оставался все так же в их постамате

1

Повторюсь, если вы зашли чтобы оскорблять автора а не комментировать мою проблему - проходите мимо. 
Ваши комментарии меня не интересуют 

11

От меня они его точно не дождутся, после решения моей проблемы «я надеюсь что она все же решится» удалю данное приложение и больше никому не буду советовать 

3

Я работаю в отделе доставки и большой компании и занимаюсь документацией, каждую неделю готовлю сопроводительные документы в оптовом отделе, у нас эти маркетплейсы оптом покупают продукцию, я  имею дело с Озоном , Яндекс-Маркетом и Валберрис, у них бардак как в документации так и на их услугах, сервисе. Чтобы чего-то добиться требуются убить кучу времени для их решения, вот вам и большие компании. 

11

Продвигая свою монополию они забывают о том, что от этого выливается. Они не решают возникающие проблемы, их в данном случае интересует только продвижение, но они забывают главное, их продвижение зависит от их клиентов, которые остаются «брошенными» 

4