Начинает рассказ о том, что когда пункт заработает он не знает. Но уверяет, что все клиенты этого пункта должны были получить СМС-уведомление о том, что пункт не работает и получат о том когда заработает. Высказываю человеку свое негодование в форме граничащей с неприличной, но все же приличной. Тут видимо стоит уточнить, что Ситилинк хоть как-то позаботился о своих клиентах и отправил им СМС.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Извините за длительный ответ, разбирались в ситуации. Проверили: пункт по адресу г. Краснодар ул. Красная 176 стр 5/2 больше не доступен для отправки заказов с Авито Доставкой. Карта с пунктами обновится в ближайшее время. Сейчас вы можете выбрать другой пункт для отправки товара.
Если на карте нет других пунктов, попросите покупателя переоформить заказ с другой службой доставки.