Суть в том , что по договору ипотеки моя процентная ставка 7,6 % годовых , 07.10.2021 я, в лице моего представителя подписал доп. соглашение с банком о снижении ставки по программе "ипотека для семей с детьми" в котором сказано , что новая процентная ставка 5,3% годовых начнет действовать на следующей день после следующего ежемесячного платежа , а он у меня 21.10.2021..спустя две недели 23.10.2021 я захожу в домклик , обновляю страницу и вижу , что ставка не изменилась , об этом я немедленно решил оповестить менеджеров домклик в чате приложения.. на что получил ответ , что я не подавал документы на снижение ставки по этой ипотеке .. в свою очередь я отправил им фото дополнительного соглашения и нового графика платежей в котором менеджер выдающая документы сама отметила галочкой следующий платёж 21.11.2021 уже со сниженной суммой по новой ставке.. на что мне собственно ничего толкового не ответили и взяли режим молчания.. сокращу всю историю 4х дневной переписки к тому , что ответы менеджеров домклика сводятся к тому , что они действуют строго по шаблону и в подобных для них непонятных ситуациях разобраться и помочь не могут или не хотят вовсе.. так как я им в чат отправлял и фото заявления которое они просили написать меня от руки на листе бумаги с объяснением всей ситуации , также доп. соглашения с пунктами прописанными банком которые ещё фактически не нарушены так как следующий платёж в следующем месяце , но судя по новому графику платежей который мне отправили менеджеры и отображения ставки в приложении домклик всё идёт к нарушению..
https://drive.google.com/folderview?id=1V2WusI2zaY-EefbQgxd--tuod18Z4fQn
Ссылка на скрины
Борис, добрый день! Уточняем по вашему обращению, благодарим за подробное изложение событий.