Победа не возвращает деньги за билет
Добрый день. Был приобретён билет на рейс Москва - Ульяновск на 6 августа через Тинькофф путешествия , 5 августа в связи с плохим самочувствием обратилась в поликлинику, дали рекомендации, где в тч не рекомендованы длительные переезды и перелеты (не ковид). Дома ознакомилась с системой возврата и сделала заявку в приложении Тинькофф. Справку в поликлинике получила, штампы, диагноз, указание на то, что больничный не нужен, перелеты запрещены стоят . И тут начинается хождение по кругам ада: не так отсканена справка, не та формулировка, в поликлинике уже в лицо узнают и говорят, что столько не пишут, сколько мне написали: бланк исписан с обеих сторон. После всех дописываний и корректировок и раза 6 или 7 отправки справки приходит ответ, что формулировки «больничный лист не нужен» недостаточно.
Скажите, пожалуйста, были ли у кого такие проблемы и куда вы обращались?