Эта статья ориентирована на новичков э-коммерции. Было бы здорово, если бы в статье были описаны какие-то изюминки, которые могли бы привлечь посетителей не только обычными методами. Может быть есть какие-то приемы приемы увлечения читателей, помимо написания SEO текстов?
В обычной жизни большинство крупных офлайновых ритейлеров идет на различные ухищрения, чтобы привлечь покупателей в свои гипермаркеты. Не удивительно, что ИМ тоже чем-то должны привлекать посетителей. Только в Интернете нет таких выразительных средств, как в гипермаркете: на сайте не играет музыка, нет ароматов свежей выпечки, милых девушек в форме кассиров. Людей можно привлечь только интересными и/или полезными текстами.
Интересно, могли бы более профессиональные фотографии, которые увеличивают слюноотделение :-), повлиять на конверсию? При всей видимой простоте вопроса, ответ не кажется таким однозначным. Может у автора есть свое мнение на этот счет? Было бы любопытно ознакомится с ним в такой же доступной форме.
P.S. Возможно, приведенные графики, и рост показателей на них, отражает не только успех от использования контента, может есть еще побочные факторы?
Эта статья ориентирована на новичков э-коммерции. Было бы здорово, если бы в статье были описаны какие-то изюминки, которые могли бы привлечь посетителей не только обычными методами. Может быть есть какие-то приемы приемы увлечения читателей, помимо написания SEO текстов?
В обычной жизни большинство крупных офлайновых ритейлеров идет на различные ухищрения, чтобы привлечь покупателей в свои гипермаркеты. Не удивительно, что ИМ тоже чем-то должны привлекать посетителей. Только в Интернете нет таких выразительных средств, как в гипермаркете: на сайте не играет музыка, нет ароматов свежей выпечки, милых девушек в форме кассиров. Людей можно привлечь только интересными и/или полезными текстами.
Интересно, могли бы более профессиональные фотографии, которые увеличивают слюноотделение :-), повлиять на конверсию? При всей видимой простоте вопроса, ответ не кажется таким однозначным. Может у автора есть свое
мнение на этот счет? Было бы любопытно ознакомится с ним в такой же доступной форме.
P.S. Возможно, приведенные графики, и рост показателей на них, отражает не только успех от использования контента, может есть еще побочные факторы?