Да, мы тоже недавно Али подключили и довольны как слоны, думаю отказываться от Озон, и главное надо в сети распространить информацию о данном вопросе, чтобы новые продавцы знали с чем столкнуться и делали выбор в правильном направлении. А поддержка то вообще отдельная история, шаблонами отвечают, вопросы не решают, а один проговорился мне по этому поводу, говорит выбирайте другую службу логистики, Озон и все, вот тебе и нарушение Антимонопольного законодательства, я еще паралельно в ФАС заявление напишу чтобы проверили Озон.
Да, согласен полностью на счет доставки своими логистическими службами. По факту Озон возможность такую сделали, но только лишь чтобы соответствовать рыночным условиям. А в результате все условия для продавцов сделаны таким образом чтобы переходить на логистику Озон и завозить товары на склад. Вот например отчет заказов выполненных вовремя, Озон намеренно проставляет обещанную дату доставки на один день раньше чем в действительности, соответственно если ты доставляешь заказ точно в день обещанной доставки, то значит ты просрочил доставку, серьезно? Вот такой казалось бы хороший маркетплейс Озон, а на самом деле криминальная структура, которая выкручивает руки малому бизнесу.
Если я не ошибаюсь, то можно через суд сменить ИП и сохранить личный кабинет, нужен специалист по договорному праву. Есть закон о том что личный кабинет является собственностью ИП, а так же минпромторг дал четкое понимание что карточка товара является интеллектуальной собственностью юридического лица, значит с помощью суда можно восстановить свои права.