то что коробка не вскрывалась и не проверялось не говорит о том, что коробка была пустая. Ведь и покупатель мог вынуть товар и забрать себе.
Думаю в суде ему будет сложно что-то доказать (особенно если он расписался).
Тут, как пишут выше, чарджбэк и тогда продавец станет заинтересованным лицом в выяснении пропажи. А вот если у продавца будет видео доказательства упаковки товара то возможно и покупателю прилетит что-то за мошенничество. У покупателя вообще нет никаких доказательств, что не он забрал эти наушники из коробки.
ключевое слово "если верить". ведь со стороны продавца - у них положили коробку с товаром, курьер доставил и покупатель забрал. Значит товар у покупателя. И тут покупатель заявляет, что коробка была пустая. Ему говорят- "чем докажите", а доказать ему нечем...
Ведь кто мешает ему получить товар, вынуть, сфотографировать пустую коробку и требовать возврата?
так продавец и передал. приняв посылку покупатель фактически это подтвердил.
почему? у продавца все окей - товар доставлен, покупатель его принял. Пострадавший тут покупатель - на него и ложится бремя заявление в полицию и доказательства, что не он украл.
Если бы он при получении зафиксировал пустую коробку то это одно, а так он ее получил целой и дальше что он с ней сделал не известно.
Это не обвинение покупателя в мошенничестве, а просто попытка взглянуть с позиции того же мегафона. Товар отправили - покупатель получил товар. Дальше покупатель говорит - а товара не было... Кому верить? Слово покупателя против слово сотрудника мегафона и курьера.
С одной стороны да, но украсть могли в магазине, службе доставки и сам получатель. Все трое под одинаковым подозрением.
Как вариант- заказ делает блогер. Снял видео и отправил назад
Добавить правила в бонусы, что не начисляются на возвращенные товары.
Обычно все блокируется по пальцу. Избили - палец приложили и завладели. Если нужен пароль то бьют пока не скажешь
А слоты как считаются? Курьер должен в приложении нажать "работаю" и потом "не работаю"?
Возьмите небольшой кредит. Через несколько дней и карту сами предложат. А кредит сразу досрочно погасите
Вы по сути не клиент. Вы взяли в аренду номер и не платили за него ( я так понял, что причина это не пользовались 90 дней). Поэтому его и забрали как не используемый.
То есть даже двухфакторной аутентификации не стояло?
это смотря как они прописали - если где-то у них указано, что будет автопродление то уже будет сложно что-то доказать.
Вообще автопродление подписки это логично и правильно. Вы подписываетесь на сервис компании и для удобства вам включают автопродление. Никто не же говорит вслух, что вы хотите просто за 10 руб. месяц попользоваться нахаляву и потом их кинуть.
Про доп. письмо это опять же - не заметили письма и возникло бы "требование" сделать еще одно оповещение о включении автоподписки.
Я говорю про данный случай. Зачем все их косяки сюда приписывать?
Кстати чек это что ДОЛЖНО быть, а не что положили. Это автоматом печатается
Пакеты мака запечатаны. И даже если курьер заморочился то мак скорее всего вернёт и забудет. Я думаю тут мак не положил. Мне тоже бывало не докладывали. Dc возвращал их стоимость и купон давал.
Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить
А мне кажется услуга оказана в полном объёме. Автор сам выбрал адрес доставки. Туда заказ доставили. Идти за ним отказался. Значит вины DC тут нет.
По сути DC доставил заказа куда Вы указали. Заказ доставлен. После сообщения Вы отказались подойти к курьеру. Компромисс, о котором Вы пишете - это сразу предложить курьеру дополнительные деньга за доставку.
А подойти и спросить что из игрушек есть?! Вам могла попасть и повторка. По этому поводу тоже жалоба бы была?Мы с ребенком перед заказом всегда сначала идем и спрашивает какие игрушки есть.
все равно не понимаю - почему продавец должен доказать, что наушники были?
Кстати- как доказательство продавца может быть - вес посылки. Если он указан правильный то значит там реально были наушники