Александр

+120
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

все равно не понимаю - почему продавец должен доказать, что наушники были?
Кстати- как доказательство продавца может быть - вес посылки. Если он указан правильный то значит там реально были наушники

3

то что коробка не вскрывалась и не проверялось не говорит о том, что коробка была пустая. Ведь и покупатель мог вынуть товар и забрать себе.
Думаю в суде ему будет сложно что-то доказать (особенно если он расписался).
Тут, как пишут выше, чарджбэк и тогда продавец станет заинтересованным лицом в выяснении пропажи. А вот если у продавца будет видео доказательства упаковки товара то возможно и покупателю прилетит что-то за мошенничество. У покупателя вообще нет никаких доказательств, что не он забрал эти наушники из коробки.

ключевое слово "если верить". ведь со стороны продавца - у них положили коробку с товаром, курьер доставил и покупатель забрал. Значит товар у покупателя. И тут покупатель заявляет, что коробка была пустая. Ему говорят- "чем докажите", а доказать ему нечем...
Ведь кто мешает ему получить товар, вынуть, сфотографировать пустую коробку и требовать возврата?

4

почему? у продавца все окей - товар доставлен, покупатель его принял. Пострадавший тут покупатель - на него и ложится бремя заявление в полицию и доказательства, что не он украл.
Если бы он при получении зафиксировал пустую коробку то это одно, а так он ее получил целой и дальше что он с ней сделал не известно.
Это не обвинение покупателя в мошенничестве, а просто попытка взглянуть с позиции того же мегафона. Товар отправили - покупатель получил товар. Дальше покупатель говорит - а товара не было... Кому верить? Слово покупателя против слово сотрудника мегафона и курьера.

4

С одной стороны да, но украсть могли в магазине, службе доставки и сам получатель. Все трое под одинаковым подозрением.

5

Обычно все блокируется по пальцу. Избили - палец приложили и завладели. Если нужен пароль то бьют пока не скажешь

А слоты как считаются? Курьер должен в приложении нажать "работаю" и потом "не работаю"?

Возьмите небольшой кредит. Через несколько дней и карту сами предложат. А кредит сразу досрочно погасите

Вы по сути не клиент. Вы взяли в аренду номер и не платили за него ( я так понял, что причина это не пользовались 90 дней). Поэтому его и забрали как не используемый.

То есть даже двухфакторной аутентификации не стояло?

это смотря как они прописали - если где-то у них указано, что будет автопродление то уже будет сложно что-то доказать.

Вообще автопродление подписки это логично и правильно. Вы подписываетесь на сервис компании и для удобства вам включают автопродление. Никто не же говорит вслух, что вы хотите просто за 10 руб. месяц попользоваться нахаляву и потом их кинуть.
Про доп. письмо это опять же - не заметили письма и возникло бы "требование" сделать еще одно оповещение о включении автоподписки.

1

Я говорю про данный случай. Зачем все их косяки сюда приписывать?

5

Кстати чек это что ДОЛЖНО быть, а не что положили. Это автоматом печатается

31

Пакеты мака запечатаны. И даже если курьер заморочился то мак скорее всего вернёт и забудет. Я думаю тут мак не положил. Мне тоже бывало не докладывали. Dc возвращал их стоимость и купон давал.

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить

57

А мне кажется услуга оказана в полном объёме. Автор сам выбрал адрес доставки. Туда заказ доставили. Идти за ним отказался. Значит вины DC тут нет.

3

По сути DC доставил заказа куда Вы указали. Заказ доставлен. После сообщения Вы отказались подойти к курьеру. Компромисс, о котором Вы пишете - это сразу предложить курьеру дополнительные деньга за доставку.

А подойти и спросить что из игрушек есть?! Вам могла попасть и повторка. По этому поводу тоже жалоба бы была?Мы с ребенком перед заказом всегда сначала идем и спрашивает какие игрушки есть.