Пиво подошло к концу
Чем больше метрик, тем эффективнее мы можем принимать решения и управлять чем угодно, разве это не так работает? В маркетинге же используют показатель вовлеченности. Если мы видим, что вовлеченные чаще и больше совершают конверсии, значит мы можем использовать этот показатель при оптимизации кампаний, в которых нет или нельзя измерить конверсии. Именно это и произошло в Xsolla, как мне видится. Компания была вынуждена оптимизировать штат в условиях пандемии. И вовлеченность в digital среду компании, я уверен, может быть хорошей метрикой для этого случая. Они разработали свой показатель вовлеченности, который включал много параметров, а не одно шевеление мышкой. Вели эту статистику они не первый год. Весь хайп якобы из-за того, что бигдата и ПО уволили сотрудников, но убивает не пуля. Мне кажется, это статистически взвешенное и хорошее решение руководства. Конечно, нет ничего хорошего в увольнениях, но крупные компании иногда вынуждены сокращать штат тысячами человек. Каждое ли увольнение в таких случаях было справедливо и оправдано результатом работы сотрудника?
У меня кошара противно орет в переноске и дико раздражает. Еще кошак может стрессануть, особенно если это внеплановая поездка к ветеринару, и нассать под себя. И если вы предусмотрительно не положили хорошую пеленку, будет вонять не только во время вашей поездки.