Сначала «строят» личный бренд в соцсетях чтобы были высокие продажи, потом не знают как делегировать всю работу, потому что все завязано на них. Но это ещё полбеды. С определенным (чаще приукрашенным) «личным брендом» они не могут быть собой - заложники определенной роли. А еще в погоне за строительством личного бренда не успевают уделять время продукту. И даже если он г…но, то есть куча фанатов, которые загрызут тех, кто продуктом недоволен. И если говорить о том, стоит ли уделять время личному бренду, то я бы сказала - делай нормальный продукт, давай людям результат, и они сами построят тебе и бренд и все что хочешь.
Сначала «строят» личный бренд в соцсетях чтобы были высокие продажи, потом не знают как делегировать всю работу, потому что все завязано на них. Но это ещё полбеды. С определенным (чаще приукрашенным) «личным брендом» они не могут быть собой - заложники определенной роли. А еще в погоне за строительством личного бренда не успевают уделять время продукту. И даже если он г…но, то есть куча фанатов, которые загрызут тех, кто продуктом недоволен. И если говорить о том, стоит ли уделять время личному бренду, то я бы сказала - делай нормальный продукт, давай людям результат, и они сами построят тебе и бренд и все что хочешь.