Цену имеет смысл писать, только если она является конкурентным преимуществом. В других случаях важно зацепить контакты клиента и продолжить с ним коммуникацию. Что ему могло бы показаться изначально дорого (и следовательно, он бы ушел с сайтаи забыл), то после прогрева вдруг окажется нормальной ценой.
Ксения, согласна. Осознанный подход. Можно жаловаться на заказчиков и как бы снимать с себя ответственность за происходящее, а можно выбирать, с кем работать и учиться договариваться с людьми
Что компания оказывает услуги в элитном сегменте, я имею ввиду
Круто! Очень понравился сайт, который вы сделали в итоге. Действительно эстетично и создает ощущение дороговизны
Здорово, что так много скриншотов и изображений. Все как завещал Ильяхов ) Но, собственно, ничего нового
Кирилл, если тяжело — не читайте