Денис Зеленский

+127
с 2021

CEO Infinium.by | Пишу о личной эффективности | О менеджменте | О сокращении затрат | О развитии | Об оптимизации ключевых бизнес-процессов | Мнение | Обзоры

33 подписчика
31 подписка

Только один сейчас громче всех мелькает, остальные были, есть и будут!

1

Настойчивость и дисциплина решают на дистанции. Закон больших чисел точно характеризует это. Чем больше совершено попыток, тем выше шансов на успех у каждой следующей.

Скорее вопрос успешен в чем. Я отношу это слово к тем кто способен достигать результата, поверяя это вне зависимости от обстоятельств, а не потому что пришёл счастливый случай.

Если применил на практике, тогда определенно. Тут вопрос действий и дисциплины.

А причём тут эзотерика? Мнение человека, который изучал практики культуры,где тысячелетиями через наблюдения смотрели и интерпретировали что-то о разуме и теле вполне достойный источник для ознакомления.

Рекомендую почитать "Источник" Айн Ренд, очень ёмко это раскрывпется. Да и гляжу на примеры реально успешных и счастливых людей, они движимы идеей, своими ценностями, мечтами и целями, а не тупо деньгами.

1

А вот это точно чушь. Это не мерило, а вектор для стада. Такие мерила не сбивают прицел критически мыслящего человека понимающего свою систему ценностей.

Гуглить не честно, у меня в списке:
Стивен Кови
Папа Франциск

1

В таланте и умениях очень много усердной работы, дисциплины, внимательности и настойчивости. И когда этим делятся, нужно не буквально брать все за чистую монету, а извлекать из этого ключевые смыслы и идеи. А затем думать как это применимо в твоей уникальной реальности.

Ну вот про bullshit не соглашусь.
Очень нравится как раскрыл Акунин эту мысль по поводу великих.

Найти свой путь — самое главное в жизни любого человека. Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар. Трагедия человечества в том, что мы не умеем, да и не стремимся этот дар в ребенке обнаружить и выпестовать. Гений у нас — редкость и даже чудо, а ведь кто такой гений? Это просто человек, которому повезло. Его судьба сложилась так, что жизненные обстоятельства сами подтолкнули человека к правильному выбору пути. Классический пример — Моцарт. Он родился в семье музыканта и с раннего детства попал в среду, идеально питавшую заложенный в нем от природы талант. А теперь представьте себе, дорогой сэр, что Вольфганг Амадей родился бы в семье крестьянина. Из него получился бы скверный пастух, развлекающий коров волшебной игрой на дудочке. Родись он в семье солдафона — вырос бы бездарным офицериком, обожающим военные марши. О, поверьте мне, молодой человек, каждый, каждый без исключения ребенок таит в себе сокровище, только до этого сокровища надобно уметь докопаться! «Азазель»

1

согласен, любое планирование и приоритеты должны идти через систему ценностей, иначе это может создать перекос в чем-то одном. По-этому важно понимать свои роли и распределять их в соответствии с приоритетами. А Франклин действительно впечатляюще управлял собой во времени!

Юрий, спасибо, бегло прочитал пару абзацев его биографии и точно беру ее к прочтению со следующей недели. Очень актуальная тема для меня сейчас.
С меня публичное мнение об этой книге здесь 🤓

1

Работает, но для некоторых регионов возможно удорожание (там где у нас не так много данных по маршрутам). Т.к. рекомендуем докупать данные для более эффективной маршрутизации и геокодирования. Если же речь о магистральных перевозках, тогда наших данных хватает для всей европы.

Иван, конечно есть. В этой статье и нет цели показать все возможности наших решений. Пишите в ЛС или связывайтесь с нами https://logimus.ru.

И бездумно нести деньги точно не стоит. Наша текущая бизнес модель SaaS работает в формате Enterprise. Просто сами подключить продукт вы не сможете. Так мы защищаем себя и наших клиентов от некорректного использования наших продуктов. Для подключения необходимо пройти стадию аудита, интеграции, внедрения и обучения сотрудников работе в ней. Иначе может получиться, что вы будете технологичным решением гвозди забивать. Поэтому обращайтесь, дополнительно проводим симуляцию на примере конкретно ваших рабочих задач за 1-5 дней и показываем к каким результатам и как можно прийти с использованием наших решений.

Пишите/звоните, рассмотрим и покажем сколько финансовых резеров скрыто под вашими ногами.

В оптимизации заложен собственный алгоритм, который постоянно улучшаем. В расчетах используем более 100 параметров, а также BigData к которой подключены более 45.000 авто. Т.е. наш алгоритм работает с динамическими данными, которые учитывают как реально проходит конкретный тип транспорта, с конкретной загрузкой этот участок дороги в конкретно заданное для маршрута время и с учетом погодных условий. Это лишь малая часть составных математической модели, которая является частью ИИ.

Принцип ценнообразования за точки доставки и за подключенные мобильные приложения. Среднему и крупному клиенту формируем индивидуальное приложение в зависисимости от объема. Базовая цена одной точки доставки 0,05$

Конечно нет, ключевое это экологичность, существующие процессы продолжают работать до тех пор пока мы не обкатали всё в параллели. Только потом делаем переключение. Причем можем идти по принципу от простого сложному и начать с отдельных регионов и только потом масштабировать на весь бизнес.

1

Обучение взрослых профессионалов в логистике и убежденных консерваторов наш отдельный профиль.

1

Всё зависит от сложности процессов, но мы уделяем много времени в проработке наших интерфейсов. Делаем их интуитивно понятными и легкими для восприятия.

Само обучение может занять и один день, важнее дальше поддерживать выполнение процесса по заданным правилам. А это уже задача руководителя. Но мы не оставляем наших пользователей, кроме службы поддержки мы предоставляем персонального менеджера, который сопровождает на каждом шаге и делает процесс внедрения экологичным и быстрым.

1

Даже маленький магазинчик может себе позволить, ведь стоимость использования формируется от количества авто/курьеров и от количества доставок. А при простых и понятных процессах стоимость внедрения бросовая. Можно обойтись даже базовыми консультациями.

А вот выгода сразу становится очевидна, когда маленький магазинчик может сразу дать тот же сервис в доставке как крупный игрок. Это сформирует устойчивость и откроет дорогу к управляемому масштабированию без страха потерять качество для клиентов, не говоря уже о снижении затрат на пробегах за счет лучшей маршрутизации.

3

Обязательно для компаний с средним и большим числом операций в логистике. Конечно если речь идет о 5 машинах, которые развозят однотипные грузы можно обойтись без него. Но такой подход поможет использовать систему лишь на меньшую часть от всех её возможностей.

Аудит в первую очередь нужен для выделения ключевых параметров адресов доставки, грузов и объектов осуществляющих доставку, для соблюдения логики бизнес-процессов и достижения максимальной эффективности.

На практике аудит помогает поднять на поверхность все узкие места, через которые утекают затраты и устранить их с наименьшими затратами.

2

Тот в чьих руках пистолет должен быть с высокими идеалами и экспертизой, иначе по его неопытности будут застрелены многие. История знает очень много событий, когда кто-то был убежден в совершенстве своих знаний и просто казнил тех, кто на самом деле узнал больше.

И вы сами приводите пример KPI состоящий из 3-х параметров, потому что для вас очевидно и понятно как их применять. Но их может быть десятки, но если нет понимания как их использовать, тогда действительно это будет во вред.

Дорогостоящие решения нельзя навязать если они не служат целям бизнеса и не решают реальные боли. В действительности мы наоборот помогаем бизнесу быть более эффективным, расти и в последующем создавать еще больше рабочих мест.
Все так топят за демократию, свободу развития частного предпринимательства, а в реальности оборотную сторону никто не понимает, а она в большей требовательности к реальным результатам и к здравому смыслу.

1

100%, абсолюта не бывает, только в вакууме, где нет переменных в виде влияющих обстоятельств или воли того кто принимает решения.

1

только потому что его не настроили и не внедрили, но отдельный модуль TMS в SAP работает в закрытой системе с локальными данными отдельной компании, когда наше решение строит алгоритмы оптимальных маршрутов из Big Data, к которой подключены 10-ки тысяч авто.

В США компания TuSimple уже работает с перевозчиками на фиксированных маршрутах.

Матричное мышление еще в 20-м веке убедило бы вас о не возможности существования большинства технологий 21 века.