Ирина

+2
с 2021
2 подписчика
36 подписок

Всем доброго дня! Я решила сделать ремонт на кухне и, так как в моем окружении нет мужчин, вся работа ложится полностью на мои плечи. Вчера я решила купить стеновую панель 240*60*0.4. У меня нет машины и нет лишних денег платить за доставку. Я поехала в Леруа мерлен Лефортово, так как это был ближайший магазин к моему дому, а я живу в Марьино. Я тщательно упаковала эту панель в стрейч-пленку, так как вчера вечером был сильный снегопад и ветер и пошла пешком до станции МЦД Москва-Товарная. Я шла пешком вдоль шоссе Энтузиастов, ветер дул мне в лицо и сбивал меня с ног, а проезжающие мимо машины обливали грязью. Дойдя до станции, я водрузили эту панель на голову, благо весила она всего 5 кг и забралась на мост, пару раз подскользнувшись, я подумала, что если я упаду и сломаю себе шею, меня вместе с этой панелью найдут минимум дня через два. Панель не влезала в вагон электрички по высоте, только на искосок и тем самым преграждала путь входящим в вагон пассажирам, вызывая их недовольство. Доехав до станции Курьяново, я поняла, что в автобус я тоже не влезу, можно даже не пробовать. Я опять пошла пешком. Еще 30 минут пути и я дома. Вишенкой на торте оказался тот факт, что дурацкая панель не влезала в лифт и мне пришлось подниматься с ней на 11 этаж, а я живу на 11 этаже, пешком. Спустя почти 2 часа унижения, жалости к себе я, наконец, достигал цели. Я была счастлива.
P.S. Зачем я это написала? Работа. Работа лечит от любой депрессии. Займетесь делом, и тогда у вас не будет не времени ни сил жалеть себя. Сегодня я везу 12 кг фасадов. Работаю над собой.

Первое разочарование. Пришел кешбек. Мало. Пересчитала все до копейки. Где разница? Куда дели? Ужасный банк, сплошной обман и надувательство.

А вы не считайте, зачем вы их считаете?

Согласно чекам, которые я получила после покупки, товар был куплен мною у ООО Яндекс. На вашем сайте я не нашла информацию о том, что мне надо обращаться к продавцу за возвратом моих денежных средств.
Также, согласно письму ЦБ от 1 августа 2011 года, я имею право требовать возврата денежных средств по другим реквизитам. В этом письме сказано, что если карта, с которой платили, была утеряна или клиент уже закрыл банковский счет, то покупатель вправе вернуть деньги на иные реквизиты.
По какой причине вы отказываете мне в возврате моих денежных средств?

Не поняла юмора. Это как так? Вы принимаете решение возвращать деньги или не возвращать? ЯндексМаркет написал свой собственный закон? То есть законодательство РФ на вас не распространяется? Может вас Роспотребнадзор вразумит?

Если карта заблокирована?

А что это за фишка, что вы не можете вернуть денежные средства на другую карту? Где в законодательстве РФ написано, что это запрещено? Что за нововведения? Читайте матчасть.

Вы имеете понимание, что такое Клиентский сервис? У меня богатый опыт и мне есть, чему вас научить. Но то, что вы предлагаете, это плохой клиентский сервис и плохой клиентский опыт. Сколько ваших клиентов вернуться к вам, пройдя через такую процедуру возврата? Мой ответ - процентов 20%. Люди не хотят общаться с вами через чат. Они хотят просто сдать свой возврат. Быстро и максимально удобным для них способом. Имея такие средства, какими владеет ваша компания, можно было бы сделать опыт возврата менее болезненным.

Я теперь понимаю, почему третий месяц подряд приложение Тиньков пестрит акциями от вас: к вам просто никто не идёт, покупать у вас - это: получить некачественный товар не в то время, когда ожидаешь. Это получить кучу геморроя при возврате товара.

А как насчёт возврата. По вашему это нормально, что оператор поддержки цитирует мне закон и озвучивает срок возврата - 7 дней, но при этом говорит, что мой вопрос на уточнении и с ответом ко мне вернуться в течение 5 дней! Ребята, вы же Яндекс!!! Чего ж вы такие тугие-то? Может торговля - это не ваше?

Мне только что оператор сказал, что доставка будет с 21.00 до 23.00. Я целый день, с 9.00 жду вашего курьера, прошло уже 12 часов. 12 часов для доставки по одному району Москвы - это перебор.

Именно проходите мимо. Когда мне что-то не нравится я прохожу мимо.

Я уже написала вам про Машу, которая куда-то ушла проверять, что с моим заказом. Вы не пробовали быть ближе к своим клиентам. Два заказа! с доставкой с 9 до 18.00 и до сих пор нет ни звонка от курьера, ни понимания, где он. Номера 132387573 и 132308706. Доставка уже до 21.20!!! Как вы себе это представляете??? Вы понимаете, что сейчас у вас где-то катаются мои деньги??? Вы вообще в курсе, что в нормальном мире за такие вещи принято возмещать клиентам моральный ущерб, или вам вообще п…н на мнение ваших клиентов????

А я именно так и сделаю. А вас я попрошу не лезть со своими комментариями. Я уже сказала: не нравится, проходи мимо.

1

Нет, не логично. Нас учили так - жалоба наш подарок, жалоба делает нас лучше, разбирая жалобы мы понимаем, где наше узкое место. Позиция не нравится - иди в другое место изначально ущербна и даёт вот таким недологистам творить в моей профессии все, что они захотят. Поэтому если не нравится то, что я пишу, то, дарагой, проходи мимо.

Практически да. Из крупных игроков Вайлдберриз (сбор денег при отказе от товара в пользу Бакальчук), СберМегаМаркет (сдать возврат целая история и танцы с бубнами), Озон, который также не блещет и Яндекс. Все выбили себе льготы как IT компания. Все стригут деньги и с нас, клиентов, и с продавцов и с государства. Очень удобно.

Чем вы мне поможете? Посмотрите где курьер, вздохнёте и напишете: ждите? Я это уже слышала сегодня! Научитесь работать! Не хотите - найдите себе другую работу.

Какая частота заказов? У меня два раза в неделю. Какая вероятность, что при доставке моих заказов будут нарушены сроки доставки? Бесит не то, что не доставляют во время, а то что достучаться невозможно. Сидит в чате дура Маша и долбит тебе одно и тоже: мы извиняемся, мы извиняемся. К чему мне ее извинения???? Это крупная международная! компания, она торгуется на бирже, а уровень сервиса хуже, чем у самой замшелой транспортной компании. Когда я занималась доставкой нас дрючили и натягивали за каждый опоздавший заказ. А здесь можно ждать часами. Они отгородились от нас своими чатами, отсутствием полноценной горячей линии и колл-центра и делают, что хотят. При этом на каждой конференции по логистике они расписывают себя как лидеров. Лидеры чего? Только отстойного «сервиса».

Это не рынок, это давно уже монополия.

Я вот смотрю на свою корзину и думаю: жирная ж@па госпожи Бакальчук не треснет?

#ЯндексМаркет в своём стремлении захватить мир опускается все ниже и ниже. А ведь главное - это не много много вариантов цен с баллами и без, главное - это лояльность к своим покупателям, который может не вернуться и пойти в другое место, там, где его будут лучше облизывать.
Мне просрочили доставку в постомат, моя просьба была проста: компенсация в виде 200 бонусов на плюс. Это совершенно нормальная практика. Прямые конкуренты #СберМегаМаркет уже на этапе доставки, понимая, что опаздывают, зачисляют клиенту 200 бонусных рублей за свой fuck up! Такая у компании политика лояльности, потому что им дорог клиент, они берегут своего клиента. Но #ЯндексМаркет - совершенно другая история. Они почему-то считают, что у нас нет выбора и мы придём к ним, даже если вместо посылки мы получим кусок г…на.
#ЯндексМаркет спуститесь с небес: вы продаёте, пока мы покупаем, не наоборот.

Худшее приложение из всех доставок еды, Поддержка получает зарплату не за что. Элементарная проблема - пропали заказы из приложения, они не могу решить!!!!! Сплошной пиар о качестве на пустом месте!

Вот и верь после этого в честность отзывов на сайте #СберМегаМаркет.
Мой негативный модерацию не прошёл.

1

#Яндекс воры: никогда не предупреждают об окончании подписки, списывают молча, списывают когда им удобно. Сегодня списали деньги со счёта в фунтах по курсу!

Очень долго отвечаете, неприлично долго для такой компании. Думаю через суд я добьюсь от вас ответа быстрее, ждите.

1

Добрый вечер! Ваши специалисты не отвечают, либо присылают мне отписки. Суть моей претензии вам понятно? Продавец выложил на сайте недостоверную информацию о товаре, в связи с этим я хочу расторгнуть с вами договор купли продажи и по закону имею права требовать от вас устранить недостатки за ваш счёт. В моем случае речь идёт о вывозе товара.
См закон о защите прав потребителей.
Что самое печальное, что вы не понимаете, что это не сервис. Вайлберриз тоже маркетплейс, но покупая товар у них, я могу сдать его в их же пункты выдачи, а вы заставляете тратить своё время и силы на общение с продавцами, делая вид, что вас это не касается. Однако в ст 12 написано как об ответственности продавца, так и агрегатора, или вы выше закона?

#СберМегаМаркет будет ли ответ по моему вопросу? Действия вашего продавца похожи на вымогательство.