Давно уже собираются. В том числе чтобы на а/я можно было регистрировать. А то эти недостоверности настоящий бич бизнеса.
Главное чтобы стекло не разбили) а то с КАСКО пиши пропало)
Рынок Москвы забит. А вот в режиме отпуска всё напряжена. Тот же Anytime Prime только в Москве трудится.
Я вот с лизингом вам могу помочь, если будет такая потребность. Можно с спец условиями у дилера взять новый.
Вк точно не то место, где стоит проявлять свои гражданские свободы. К сожалению.
30 лет категории А это сильно, беру свои слова назад. Если приобрету ламбу, готов вам сдать в аренду)
Я бы вам тоже свою гипотетическую ламбу не доверил, если у вас нет 2 лет стажа))
С такими машинами вы очень быстро обзаведетесь армией хейтеров и завистников
Стандартный подход Яндекса во всех бизнесах. Сейчас ещё устроили замануху с гарантированными выплатами для владельцев бронированных ПВЗ Яндекс.Маркет, однозначно как их станет очень много свернут эту акцию и введут стандартные ставки за выдачу, а потом сделают самые низкие ставки на рынке, владельцам бронированных ПВЗ уже некуда будет деваться. Сначала демпингуют и заманивают, а потом имеют по полной.
Лимит зачастую может не спасти. Если выставят крупный штраф, то точно передадут в суд. Можете погуглить этот вопрос, хотя суд выиграть точно будет проще, чем доказывать что ты не баран постфактум.
Нашёл Ferrari 488 Spider с бесплатным КАСКО :)
Правда стоит 700$ за сутки в Дубаи
https://avtee.ru/auto_po_podpiske_oae/#/ru/uae/cars/ferrari-488-spider/?car_id=14815&pc=DUBAI&dc=DUBAI
Явно уклон на курортные города и на отпуска
Это не статья, а интервью. Где журналист задаёт вопросы, а бизнесмен на них отвечает и параллельно строит ответы так, чтобы максимальное количество прочитавших стали его клиентами. Разумеется о не будет непредвзятым и не будет говорить о каких-то минусах. Тут на VC где-то был обзор со сравнениями разных сервисов, там все без мнения экспертов и без рекламы.
Но на сайте Яндекс.Драйв нашёл номер поддержки.
Ну а вот поддержка Яндекс. Никаких номеров телефона и никакого колл-центра нет. Только чат и то, только после заказа.
Вот и пруф подъехал. Попал в ДТП, так и не дождался ответа от Ситимобил.
Один зарабатывает 15, другой только официально пилит 400, вот так и получается средняя. Тут вы Африку точно не откроете.
Ситимобил например отвечает только через чат с задержкой около 20 минут. Вот что выдаёт нажатие кнопки «Поддержка», никаких звонков впринципе не предусмотрено.
Ну это всем известно. А как же Яндекс который передаёт все запросы органам и почту и карты и такси и каршеринг. Все перемещения и т.д. Просто используя сайт или сервис, которые юридически расположен в РФ не стоит делать ничего запрещённого со стороны норм морали или закона, такие уж порядки. А так, ну прочитает товарищ майор о погоде и прекрасном настроении, что ему от этого.
Вон соседняя тема - IKEA начала по подписке продавать электричество в Швеции. Пора привыкать видимо) адаптироваться к новым реалиям. Как быстро подписки на музыкальные сервисы захватили рынок, а ведь раньше покупали лицензионные CD и были сервисы по скачиванию лицензионных MP3)
+REP
Магазинов полно, которые позволяют закупаться в рамках B2B с НДС. Возьмите ту же Азбуку, Ленту, Окей. Нигде нет таких цен, как в METRO.
В Метро дешевле чем в Ленте?)) Это как-то связано с тем, что это ваш второй комментарий?) Речь не только об алкоголе. Вот на вскидку, точно сравнивал соки холодного отжима, в Азбуке Вкуса на 15% дешевле. О алкоголе вообще речи не идет, около половины вин в Метро из Simple. Разница с розничными магазинами SimpleWine без учета карты процентов 10-15. И это всё учитывая B2B, а в SimpleWine как и в Азбуке Вкуса это всё в рознице в симпатичных магазинах с сервисом.
Вы правы, всегда в Абхазии пользуюсь каршерингом, к черту эти аренды)
Юридически это твоя частная собственность, но фактически, это залоговое имущество с обременением от банка, какая тут собственность. Анатолий прав, это самообман.
Можно пару б/у автомобилей за год взять) вопрос конечно сколько они съедят за этот год сверху на обслуживание. Но сложно назвать низкой ценой)
Нотариуса обязали передавать до конца рабочего дня, иногда передавать не спешили.