То чувство, когда прям перед закрытием получила посылку 😬😬😬
Я в последние пол года только с бубном и танцами решаю свои проблемы.
От шаблонным ответов у меня уже глаз дергается, особенно когда этот ответ вообще не в тему моего вопроса 🥲
Поддержка и правда хромать начала
Интересная статья, спасибо 🙏🏻
Не претендовала на активного пользователя vc)
Обычно предпочитала «тихо» читать статьи по своим запросам
Я не обиделась, интересный опыт выдался, пообщались, полезно послушать людей и их высказывания, пусть даже не всегда позитивные
Я слежу, что пишет Бланк, стоят оповещения)
Видимо, надо выжидать тайминг, чтобы потом не казаться «купленной» 😀
Комменчу только то, что цепляет, сегодня как раз та статья)) не более
Плюсую
Нет
Если, сотрудники не могут радоваться обновлениям и улучшениям для клиентов, это странно(((
Канал в теграмм с открытыми комментами, это чистый кайф! ❤️
🔥🔥🔥🔥
🙏🏻🙏🏻🙏🏻 вот это вещь!