Спасибо за инфу. Все заработало.
Я не знаю с какого ты региона но в СПБ не пашет , как и непашет с vpn
Это сейчас ?
Скрины часть 2
Скрины часть 1
Вы не потребитель и не слабая экономическая сторона , вы комерческое лицо , которое в отличии от потребителя обязано читать полные условия укбо. Раз оферту как ип подписали , значит были согласны с укбо. Ваше недовольствие было бы уместно в рамках закона , исключительно , если бы ваш счет был оформлен как потребителя .
Доказательство это детализация с трафиком и расходам за предыдущий период. Ткните их носом туда. Что касаемо смены тарифа , то это в принципе законно , после того как вам вернут старый тариф , идите в мегафон и отзывайте согласие на смс рассылки и т п . Именно в тех пунктах о таких разрешениях ( реклама и т п ) есть ссылка на то , что вам направят смс о смене тарифа и вслучаях игнорации до определенной даты (отсутствия возражений) вам сменят тариф.
Причем тут перевозка ? Вы Защиту почитайте , она носит имперотативный харрактер . А перезвозка хоть и согласовы-я но ничтожна по сравнению с защитой. Убытки по защите по перевозки тока объявленная ценность. Открываем законы и читаем.
Куча решений ВС , а вы все об скалы :(
Ну так верно ! Автор вы либо должны принять груз и составить акт о повреждении , или же составить отказ от получения по этой же причине. В первом случаи вы можете обвинить ПЭК , во втором потребовать от продавца возврата средств или замену товара, тогда он сам с ПЭК будет решать.
Во всех остальных случаях , они вправе считать груз незатребованным и отправить его на утиль.
У вас , как вижу оно есть 😄😁 вы их оферту читали , и еще раз пост пострадавшего прочтите, после этого купите глицин , покушайте его запив кофем, глядишь и все ГК правильно цепочкой ляжет.
Ниче подобного , магаз скажет , что хотел скорректировать дату, но клиент сам в одностороннем порядке отказался от товара до 1 даты, магаз направил в банк данные и возможно деньги , однако по счету были платежи из за этого банк может закрыть этот договор в расчетный период который не может быть ранее даты заключения договора и они выдерживают 30 дней после поступления информации. Переплату скажут забери в банке , а банк потом в бюро кредитных историй удаляет договор и если по нему были просрочки он их то же удаляет. По этому его смор теперь только прямо зависит с банком .
Если бы он настаивал на дату первичной доставки то магаз бы платил проценты и неустойки, а у него односторонний добровольный отказ. В следующий раз будет у менее , хотя по сути он мог еще и 3% в день от суммы товара получить, и ему бы выгодно было, что бы доставляли дольше без его согласия.
Всегда так было , пока банк нерасторгнет договор об открытии счета , вы будете платить по кредиту. М видео направил им информацию о расторжении договора , банк получив его расторгнит его только в день его заключения следующего месяца, а переплату вы так же заберете в этом банке. Проблема людей в том , что они берут товар который до первоначального платежа по графику доставить немогут , а после внесения первого платежа , у банка идет вышеназванная схема.
🤣
Тогда , без комментариев 😃
Хотя они работают на emv в сети теле 2 , возможно emv дало сбой , и ваши смс шли другому абоненту , а он думал , что ему и соответственно отвечал , в системе emv бывает сбои раздвоения номера, когда по ошибки биллинга , чужой номер может определяться как ваш. 🤔
Ладно хоть закрыли кредит , уже +.
Мне кажеться , у нее мтс или мегафон , у обоих операторов есть возможность получать смс нетолько в тел но и в мобильное приложение. Коды скорее всего шли на тел и дублем в приложение.
Вы на сайт феникса зайдите , там можно это получить.