Алексей К

+50
с 2021
6 подписчиков
27 подписок
Кому вы отдаёте деньги за канал под ключ в Telegram?
самых внимательных бонус в конце 
55
Как избежать блокировок и защитить рекламные аккаунты: Советы экспертов

Запуск рекламы в социальных сетях Facebook* и Instagram* открывает широкие возможности для продвижения бизнеса. Однако блокировка рекламного аккаунта может стать серьезной преградой, особенно для новичков.

Как предприниматель, по упаковке товаров на маркетплейсах, вышел на выручку в 120 тысяч рублей в месяц, на Telegram-канале по «психологии»

Александр вел успешный бизнес по «фулфилменту». Дела шли хорошо, обороты кампании росли, вместе с ними и доходы.
Он, как и большинство предпринимателей, начал искать дополнительные источники заработка. Увидев перспективу в Telegram-каналах, Александр принял решение создать собственный.
Его хобби на досуге было чтение книг по психологии, и с выбором…

Как на самом деле совершают покупки в приложении Wildberries и почему на CTR и открытие карточки влияет даже третий слайд?

SEOREMICA делится результатами проведенного исследования после которого изменили свой взгляд на конверсионные воронки и проведение A/B тестов при выборе лучшего первого слайда. Тест позволил нам найти лучшие конверсионные связки и ответить на вопрос, где размещать слайд с размерной сеткой.

Нам удалось собрать аудиторию покупателей в возрасте от 25 до 45 лет и проследить за их действиями при выборе и покупке товара в приложении Wildberries.

Павел Михайлов, SEOREMICA
55
11
Секреты эффективной работы с клиентской базой: как увеличить прибыль без новых клиентов

В условиях динамично развивающегося рынка и с учетом жесткой конкуренции, каждая компания сталкивается с трудностью привлечения новых клиентов. Высокие затраты на маркетинг, борьба за внимание и лояльность покупателей часто становятся источником стресса для бизнесов. Однако, что если мы скажем, что можно увеличить прибыль без привлечения новых клие…

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте

Если ты владелец школы/студии/секции для детей, твой бизнес гео-зависимый и есть жесткая сезонность по набору — этот кейс для тебя.

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте
33
22
Кейс: Как увеличить продажи магазина автозапчастей на 230% за 2 месяца с помощью Авито

Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.

<i>Зачем ломать голову над тем, как разместить 10 000 позиций на Авито, если это можно доверить рекламному агентству Лидкран?






</i>
22
Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

Разберу 3 клиентов своего агентства и покажу понятный план действий

Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?
44
33
22
11
11
Основные виды таргетинга: как выбрать лучший для бизнеса?
Основные виды таргетинга: как выбрать лучший для бизнеса?
Фестивальная стратегия: как подготовиться к успеху в 2025 году

До конца 2024 года остается немного времени, но этого достаточно, чтобы провести важную стратегическую работу, которая поможет вашему агентству, компании или бренду выстроить план участия в фестивалях на следующий год.

Микроинфлюенсеры: новый инструмент для бизнеса. Как с ними работать и где искать?

Мир меняется с ошеломляющей скоростью. То, что работало вчера, уже завтра может не работать. Одним из самых заметных трендов последних лет стало сотрудничество с микроинфлюенсерами. В этой статье мы разберем, кто такие микроинфлюенсеры, почему их влияние растет, и как брендам эффективно выстраивать с ними сотрудничество.

Уже знаете, что "кривые" данные уничтожат ваш B2B-маркетинг? В статье делаю разбор что теперь со всем этим делать

Думаю, что каждый из нас попадал в западню, принимая решения, основанные на неточных или кривых данных. В больших компаниях решения принимаются на основе аналитики данных, и порой ошибка стоит слишком дорого.

Уже знаете, что "кривые" данные уничтожат ваш B2B-маркетинг? В статье делаю разбор что теперь со всем этим делать
44
11